logo
му 15-16 / 3 семестр / 22 Коммерч и ВЭД++ / КДиВЭД / ВЭД / Лекции_ВЭД / Большой конспект лекций

Глава 9

Маркетинг в электронной коммерции

9.1. Товарная политика / 9.2. Сбытовая политика / 9.3. Ценовая политика / 9.4. Коммуникационная политика / 9.5. Учет человеческого фактора

Web-сайт компании в случае успешно проведенных мероприятий по продвижению сайта становится мощным инструментом реали­зации ее маркетинговых задач. Возникает задача поддержки сайта в процессе дальнейшего функционирования. Как правило, решение этой задачи удобно рассматривать в рамках известной маркетинго­вой парадигмы «5р». При этом все известные, «классические» ме­тоды маркетинга остаются актуальными, но при разработке каждо­го из элементов маркетингового комплекса необходимо учитывать также некоторые особенности работы в сети.