logo
kniga_pronichev

Тема 8 Мировой рынок услуг

Базовые категории и понятия

Основные компетенции по теме

- услуги как объект внешнеторговых сделок

При изучении темы студенты:

  1. Овладевают знаниями особенностей услуг как объекта внешнеторговых сделок

  2. Приобретают навыки классификации услуг.

  3. Умеют характеризовать:

а) производсвенные услуги и их разновидности;

б) социальные услуги, в том числе международный туризм

- разновидность услуг

4. Убеждаются в роли и отраслевом разнообразии транспортного обслуживания международных экономических отношений.

- производственные услуги

5. Знакомятся с международным сборником «Интотермс-2010»; в котором унифицируется правовая и транспортная терминология, базисные условия поставки товаров и расписаны обязанности и риски ответственности порчи или гибели груза при его транспортировке между экспортерами и импортерами.

- социальные услуги

- транспортное обслуживание МЭО

- «Инкотермс 2010»