54. Исполнение межд. Контракта купли – продажи. Оппортунистическое поведение партнера и его преодоление.
Межд. контракт купли-продажи – это урегилиров. з-ном действие, направлен. на установл-е, измен-е или прекращ-е прав и обязан-тей партнеров по межд. обмену товарами и услугами.
Межд. контракт купли-продажи - это док-т, с помощью кот. оформл-ся внешнеторг. сделки. Он явл. заключит. этапом переговорных процессов по заключению сделки купли-продажи.
В процессе исполн-я контракта должны быть исполнены: -сроки поставки товаров; -условия платежа; -упаковка и маркировка товара;-качество товара.
Качество и комплектность товара.
3 крит-я соотв-я товара эталонному кач-ву: 1).комплектным усл-ям, согласованным м/у продавцом и пок-лем; 2).образцам; 3).нац. стандартам продавцов или пок-лей или межд. станд-там.
Выбор сп-ба опред-я кач-ва зависит от товара и практики торг-ли: *по стандарту – исп-ся межд. станд-ты (ИСО 9000), нац. станд-ты (в РФ – ГОСТы, ТУ), станд-ты союзов и ассоциаций предпринимателей, станд-ты круп. фирм. *по тех. условиям – использ-ся при отсутствии станд-тов и при необходим-ти установл-я спец. треб-й к кач-ву. Описание усл-й дается в дог-ре или приложении. *по спецификации – указ-ся все тех. параметры товара и орг-я, разрабатывающ. спецификацию. *по образцу – указ-ся кол-во образцов и порядок сопоставл-я товара с образцом. *по предварит. осмотру – этот метод исп-ся на выставках, ярмарках.*по образцу – указывается кол-вообразцов и порядок сопоставления товара с образцом
Гарантии качества товара зависят от самого товара. Сертификат качества – против платежа. Опасность при авансовом платеже. Используют также спец. проверки качества:
1. выборочный контроль (массовый товар).
2. Приемка товара.
3. Гарантийные испытания.
Поставка товара
Опред-ся базисные усл-я поставки по ИНКОТЕРМ-2000. При этом в контракте указ-ся: - место, куда д.б. поставлен товар продавцом; - разделение обязан-тей и расходов, кот. несут продавцы и пок-ли при транспортир-ке; - момент поставки; - момент перехода прав собств-ти и рисков повреждения или утраты товара.
Правила: 1) равномерность поставок. 2) запрещение досрочных поставок без согласия покупателя. 3) право продавца на перенос поставок при задержках оплаты со стороны покупателя
Способы установл-я срока поставки:
- «немедленно» - в люб. день в течение 2 недель;
- опред-е календ. дня поставки;
- опред-е периода (месяц, квартал, год). Могут исп-ся выражения «в течение», «не позднее», «ежемесячно» и т.д.;
- указание числа дней или месяцев с момента соверш-я какого-л. действия («в течение 9 м-цев со дня извещения пок-ля…»);
- не устан-ся сроки, а оговариваются согласованные усл-я – «по мере готовности», «по открытии навигации».
Поставка зависит от ИНКОТЕРМ;посредников; условий поставки, от вида товара, от вида транспорта.. от логического цетра.
Досрочная поставка оговаривается особым образом.
Платежи-в нац. или иностр. Валюте.
Продавец несет риски неплатежа и неприемки товара покупателем. В случае нарушений условий контракта, если не удалось решить конфликт мирным путем, стороны предъявляют друг другу претензии.
Оппортунистичекское повидение - нарушения условий контракта.
Меры преодоления:
-высказавание по телефону,
-фин.санкции (пеня, штраф),
-межд. арбит. Суд.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Мировая экономика как особая область научного знания. Основные концептуальные схемы мировой экономики.
- Либирально-гуманоцентрическая
- Экологоцентрическая
- 2. Ценообразование на мировом товарном рынке. Его отличие от национально-раночного.
- 3.Государственное регулирование внешней торговли России.
- 4. Субъекты мэ.
- 5. Интеграционные процессы в мировой экономике: определение, факторы, формы, этапы.
- Международная торговля ис.
- 7.Принципы классификации и общая характеристика страновой структуры мировой экономики.
- 8. Конкуренция между субъектами мировой экономики: сущность, содержание, значение.
- 9. Международный маркетинг: содержание, особенности организации.
- 10. Сша в современной мировой экономике. Роль сша
- 11. М/ун торговля услугами: содержание, особенности, виды.
- 12. Международные лицензии и их виды. Франчайзинг.
- 13. Экономика стран Западной Европы: общее и особенное, роль в мировой экономики и ес.
- 14.Современные теории мт
- 15. Внешнеторговый контракт: содержание, порядок организации и исполнения
- 16. Япония в мировой экономике.
- 17. Национальная внешнеторговая политика: содержание, инструменты, эффективность
- II. Нетарифные барьеры
- 18. Роль вто в упорядочении и либерализации международной торговли.
- 19. Китай в мировой экономике. Причины устойчиво высоких темпов развития.
- 20. Международное разделение труда – объективная основа формирования и развития субъектов мировой экономики
- 21. Организация и управления внешнеэкономическим комплексом России
- 2. Органы исполн власти:
- 1)Центр.Аппарат;2)регион.Тамож.Управние3)таможни;4)тамож.Посты
- 2.2 Управл-е вэд в регионах России
- 3. Негосударств. Орг-и.
- 22. Россия в мировой экономике: состояние и проблемы эффективного взаимодействия.
- Повышение конкурентоспособности российской продукции на мировом рынке.
- 23. Валютные операции субъектов экономических отношений
- 24. Система внешнеторговых документов фирмы: виды, порядок оформления.
- 25.Экономика стран Латинской Америки: общее и особенное
- 26. Национальная валютная политика: содержание, методы осуществления. Валютное регулирование и контроль.
- 27. Международный обмен знаниями: необходимость, содержание. Формы обмена: технологическая, научная, образовательная, информационная
- 28. Индия в мировой экономике.
- 29. Роль мвф
- 30. Таможенное регулирование: необходимость, формы , методы
- 31. Мировое производство и внешняя природная среда.
- 32. Пб нац. Экономики: функции, структура, значение.
- 33. Внешнеэкономическая деятельность фирмы: принципы организации и управления.
- 34. Мировой финансово-производственный
- 35. Международная миграция работников в современной мировой экономике.
- 36. Международные маркетинговые исследования в системе управления современной корпорацией.
- 37. Основные тенденции развития современной мировой экон.
- 38. Сэз и их роль в мировой экономике.
- Сэз «Находка»
- 39. Международная реклама в политике продвижения товара на международные рынки.
- Информационно-производственный потенциал мировой экономики.
- 41. Межд. Экономических отношений: определение, состав, логика развития.
- 42. Международный лизинг: виды, особенности организации.
- 43. Общее и особенное в развитии экономик Сингапура и респ. Корея.
- 44. Экономика международного туризма: содержание и проблемы развития.
- 45. Особенности меж торговли сырьевыми и энергетическими ресурсами.
- 46. Народонасел-е. И мировя экономика
- Проб-ма темпов роста мир. Нас-я
- 47.Международное движение капитал
- 48. Внешнеторговые переговоры: необходимость, организация, результаты
- 49.Мировое производство продовольствия: проблемы его достаточности и справедливого распределения
- 50. Мировая валютная система (мвс): определение, состав, логика развития
- 51. Международные расчетны: принципы организации, формы и методы проведения
- 1. Документарный аккредитив
- 2. Инкассовая форма расчетов
- 52. Научно-технический прогресс в современной мировой экономике
- 53. Роль оон в формировании равноправного международного эк порядка
- 54. Исполнение межд. Контракта купли – продажи. Оппортунистическое поведение партнера и его преодоление.
- 55. Неравномерность развития субъектов мировой экономики: причины, пределы, последствия
- 56. Международный кредит: необходимость, функции, формы, принципы организации
- 57. Виды и механизм организации посреднических торговых операций
- 58. Формирование единого геоэкономического
- 59. Современный мировой фондовый рынок
- 60. Особенности организации и управления транснациональной корпорацией