35. Торговая марка, товарный знак, их назначение, виды и требования к ним.
Това́рный знак (также Това́рная марка, англ. Trademark)(™) — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное)[1], «служащее для индивидуализации товаров[2] юридических лиц или индивидуальных предпринимателей». правообладатель имеет право использовать её и запрещать использовать другим лицам. Товарные знаки могут быть изобразительными, словесными[10], комбинированными[11], звуковыми[12], трехмерными — представляющими собой упаковку товаров или сами товары. Кроме того, могут быть, конечно, защищены и цветовые решения товарных знаков, то есть товарный знак защищается в той цветовой гамме, в которой он был подан на регистрацию.
Торговая марка это объект промышленной собственности, представляющий собой обозначение на товаре или упаковке, проставляемое производственными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара или его производителя (продавца). - Торговая марка может быть словесной ( сочетание отдельных букв, цифр, фамилия), изобразительной (рисунки, графические символы, сочетания цветов, в виде цветной графики), объемной , комбинированной, звуковой и т.д. По аналогии с товарными знаками Торговая марка является обозначением, способным отличать товары одних производителей от товаров других производителей.
- 1 Понятие маркетинга на современном этапе. Содержание и терминология маркетинга. Цели, задачи, функции, принципы.
- 2.Рынок как экономическая категория. Составные элементы рынка. Товарное предложение и источники его формирования.
- 3. Потребности как социально-экономическая категория. Классификация потребностей. Закон возвышения потребностей.
- 4.Система факторов формирующих спрос, понятие и современные характеристики.
- 5. Основные аспекты маркетинга. Виды маркетинга в зависимости от ситуаций, складывающихся на рынке. Проблемы применения маркетинга.
- В зависимости от состояния спроса на рынке
- 7. Концепции маркетинга. Их эволюция. Концепция антимаркетинга
- 8. Окружающая среда маркетинга. Понятие внешней и внутренней среды. Понятие микросреды, макросреды, мезосреды.
- 9.Группы факторов внешней среды предприятия. Экономическая среда. Политическая и государственно-административная среды.
- 10. Группа факторов внешней среды :природная среда и социально-демографическая
- 11. Группы факторов внешней среды предприятия. Культурная среда. Международная среда.
- 13. Анализ внутренней деятельности предприятия. Swot-анализ, понятие и этапы проведения.
- Маркетинговое исследование
- 18.Источники маркетинговой информации. Первичная и вторичная информация.
- 19. Применение выборочного метода для сбора информации о рынке.
- 21. Требования, предъявляемые к составлению анкеты. Технология подготовки и проведения анкетного опроса. Виды анкетных вопросов.
- 22. Методы анализа информации о рынке, понятие и их характеристики. 1. Статистические методы.
- 2. Экономико-математические методы.
- 26. Экономико-математическое моделирование как метод прогнозирования.
- 29. Выбор целевого сегмента рынка и позиционирование товаров на рынке.
- 33. Ассортиментная политика. Понятие ассортимента. Принцип формирования ассортимента.
- 35. Торговая марка, товарный знак, их назначение, виды и требования к ним.
- Стратегический маркетинг
- I. Базовые стратегии
- III. Конкурентные стратегии.
- Товарный маркетинг.
- Маркетинг жцт
- Ценовой маркетинг
- Ценовые стратегии
- Сбытовой маркетинг.