9. Технологическая среда
Уровень технологии на современном этапе развития цивилизации является одним из важных показателей состояния общества и рынка.
В 20-е г. ХХв. Была принята так называемая теория длинных волн, которая в полной мере обьясняет закономерности технологического развития.
После Второй мировой войны начался активный процесс внедрения достижений военной науки в гражданском производстве. Это означало начало научно-технической революции (НТР), которая кардинально изменила технологический способ производства содействующий формированию «нового индустриального общества» , которое характеризуется:
использованием новых материалов;
применением высоких технологий
переходом к новым источникам энергии, в частности атомной энергии
прогрессивными организационными изменениями в процессе производства(автоматизация, электронизация)
организационно-управленческими сдвигами, изменением потребительских и производственных мотиваций.
Конечно, не все страны в одинаковой мере принимают участие и достигают успеха в технологическом развитии.
С функциональной точки зрения анализ технологического уровня страны или рынка предвидит исследования таких важных показателей:
уровень потребления энергии
степень развития промышленной инфраструктуры
развитость средств коммуникации и связи
состояние и возможность проведения научных исследований, структура и объёмы расходов в сфере фундаментальных и прикладных наук.
- 4. Среда международного маркетинга.
- 5. Политическая среда международного маркетинга
- 6. Правовая среда международного маркетинга
- 9. Технологическая среда
- 10. Физическая среда
- 11. Оцінка результатів маркетингового аналізу міжнародного середовища та можливої реакції компанії на зміни в середовищі.
- 12. Розгляньте сутність сегментації світових ринків
- 13. Охарактеризуйте підходи до міжнародної сегментації
- 14. Розгляньте умови ефективності сегментації світових ринків.
- 15. Вибір цільового ринку та обґрунтування рішення щодо виходу на нього.
- 16. Розгляньте моделі виходу фірми на зарубіжні ринки.
- 18. Охарактеризуйте міжнародну товарну політику.
- 19. Охаректиризуйте міжнародну товарну стратегію.
- 20. Визначте сутність збуту. Розгляньте задачі збутової політики в міжнародному маркетингу.
- 21. Каналы распределения в международном маркетинге
- 22. Методы сбыта в международном маркетинге
- 23. Выбор посредников и формы работы с ними
- 24. Сущность и характеристики международной рекламы и пропаганды
- 25. Особенности проведения международной рекламной кампании
- 26. Сущность мировых цен и их систематизация
- 27. Процесс формирования международной цены