18. Охарактеризуйте міжнародну товарну політику.
Ключевой тенденцией в международном маркетинге и менеджменте является глобализация рынков. Эта тенденция оказывает огромное влияние на стратегию фирмы и структуру маркетинга. Важным моментом в развитии любой маркетинговой программы является выбор товара (услуги), с которым фирма выходит на рынок. Чаще всего выбор товара зависит от ориентации фирмы. Так фирма, ориентированная на внутренний рынок, выходит на международный рынок с тем же товаром. Компания, ориентированная на международные рынки, создает различные товары, способные удовлетворить специфичные запросы рынка каждой из стран, хотя и старается пренебречь границами, отыскать общие черты на рынках различных стран и ответить созданием одного глобального товара. Но несмотря на выбранную стратегию, рынок каждой страны должен быть тщательно изучен. В противном случае фирма рискует представлять неверный товар на неверно выбранном рынке, используя неверные маркетинговые средства.
Для крупных компаний сохраняется тенденция ориентации на глобальную стратегию, но и множество более мелких компаний завоевывают новые рынки с продуктами, которые изначально продавались на внутреннем рынке. Приспособление товара к зарубежному рынку также важно для небольшой фирмы, как и для ТНК. Конкуренция на мировом рынке постоянно возрастает, и поскольку предпочтения потребителей становятся более похожими (глобальными), все менее эффективна продажа товаров, построенная по аналогии с внутренней продажей. Некоторые товары вообще не могут продаваться на международных рынках без модификации. Продажа других возможна, но восприятие таких товаров находится под вопросом, особенно если они были сконструированы с учетом специфичных запросов национального рынка. В конкурентной борьбе создание товаров, удовлетворяющих нужды и пожелания рынка, должно быть целью любой маркетинговой фирмы. Для некоторых категорий продуктов и некоторых стран это означает дифференциацию продуктов для каждого рынка, другие же конкурентоспособны и в стандартизированном виде.
- 4. Среда международного маркетинга.
- 5. Политическая среда международного маркетинга
- 6. Правовая среда международного маркетинга
- 9. Технологическая среда
- 10. Физическая среда
- 11. Оцінка результатів маркетингового аналізу міжнародного середовища та можливої реакції компанії на зміни в середовищі.
- 12. Розгляньте сутність сегментації світових ринків
- 13. Охарактеризуйте підходи до міжнародної сегментації
- 14. Розгляньте умови ефективності сегментації світових ринків.
- 15. Вибір цільового ринку та обґрунтування рішення щодо виходу на нього.
- 16. Розгляньте моделі виходу фірми на зарубіжні ринки.
- 18. Охарактеризуйте міжнародну товарну політику.
- 19. Охаректиризуйте міжнародну товарну стратегію.
- 20. Визначте сутність збуту. Розгляньте задачі збутової політики в міжнародному маркетингу.
- 21. Каналы распределения в международном маркетинге
- 22. Методы сбыта в международном маркетинге
- 23. Выбор посредников и формы работы с ними
- 24. Сущность и характеристики международной рекламы и пропаганды
- 25. Особенности проведения международной рекламной кампании
- 26. Сущность мировых цен и их систематизация
- 27. Процесс формирования международной цены