20. Визначте сутність збуту. Розгляньте задачі збутової політики в міжнародному маркетингу.
Сбыт – реализация готовой продукции компании, включающая в себя систему отношений с внешней сбытовой сетью и потребителями (покупателями).
Сбытовая политика в международном маркетинге касается двух аспектов: сбыта на межгосударственном уровне и распределения товаров внутри зарубежного государства.
Ринятие решения по вопросам распредеоения товаров на внутреннем рынке является весьма сложным процессом, а в международном маркетинге - оно еще сложнее. Проблема выбора наиболее подходящих каналов товародвижения усложняется по мере того, как возрастает число стран, в которые компанія рассчитывает постолять свій товар. Тем не менее международным фирмам не обходимо ориентироваться в лабиринте систем распределения, которые уже есть или когут бать созданы в той или иной стране.
Политика сбыта субъектами рынка осуществляется в несколько этапов, а именно:
1)постановка задач политики сбыта;
2)выбор каналов товародвижения;
3)выбор методов сбыта;
4)выбор посредников;
5)определение формы работы с посередниками.
Основная функция сбыта – доведение товара до конечного потреби теля. В святи с этим задачей предприятия является свести затраты на сбыт к минимуму, предварительно проработав такие вопросы маркетинга, как определение потребностей покупателей, разработка и выпуск необходимых товаров, установление приемлемой цены, распространение сведений о преимуществах товара.
Соответственно, задачи сбытовой политики состоят в следующем:
-в процессе сбыта обнаружить вкусы и предпочтения потребителей;
-добиться выигрыша в конкурентной борьбе за счет адаптации сбытовой сети к запросам потребителей, создания для них максимальних удобств до, во время и после приобретения товара;
-продолжить процесс производства, принимая на себя доработку товара и его підготовку к продаже (сортровку, фасовку, упаковку, досборку и т.п.)
- 4. Среда международного маркетинга.
- 5. Политическая среда международного маркетинга
- 6. Правовая среда международного маркетинга
- 9. Технологическая среда
- 10. Физическая среда
- 11. Оцінка результатів маркетингового аналізу міжнародного середовища та можливої реакції компанії на зміни в середовищі.
- 12. Розгляньте сутність сегментації світових ринків
- 13. Охарактеризуйте підходи до міжнародної сегментації
- 14. Розгляньте умови ефективності сегментації світових ринків.
- 15. Вибір цільового ринку та обґрунтування рішення щодо виходу на нього.
- 16. Розгляньте моделі виходу фірми на зарубіжні ринки.
- 18. Охарактеризуйте міжнародну товарну політику.
- 19. Охаректиризуйте міжнародну товарну стратегію.
- 20. Визначте сутність збуту. Розгляньте задачі збутової політики в міжнародному маркетингу.
- 21. Каналы распределения в международном маркетинге
- 22. Методы сбыта в международном маркетинге
- 23. Выбор посредников и формы работы с ними
- 24. Сущность и характеристики международной рекламы и пропаганды
- 25. Особенности проведения международной рекламной кампании
- 26. Сущность мировых цен и их систематизация
- 27. Процесс формирования международной цены