10. Физическая среда
Физическая среда представляет собой совокупность качественных характеристик продукта, которые являются общепринятыми на том либо другом рынке. Эти показатели существенно отличаются в зависимости от рынков. Факторы, которые формируют физическую среду, можно условно разделить на инженерно-технические и потребительские. В некоторых случаях даже очень оригинальные инженерно-технические решения, подкреплённые высококачественным исполнением, познают провал из-за потребительских требований или спроса.
К инженерно-техническим факторам физической среды принадлежит такие основные показатели качества продукта:
наличие потребительских компонентов без вредных веществ
экологические упаковки
эргономические параметры
гипоалергенность
состояние окружающей среды.
К показателям потребительских требований принадлежат:
понимание современного качества
уровень и характер спроса
потребительские приоритеты и преимущества, обусловленные особенностями природной, техничной и социально-культурной среды.
Последнее время особенное внимание во многих странах уделяют не только качеству товаров, но и качеству самого процесса производства. Большинство солидных западных кампаний отдают преимущество партнёрам, которые не только предлагают сертифицированные товары и услуги, но и имеют сертификаты на систему обеспечения качества всего производства. По оценкам западных экспертов, на европейском рынке наличие сертификата на систему качества является обязательным в 90% контрактных ситуаций. В Европе начиная с 1993 г. Действует негласный закон, согласно которому товары, не обеспеченные соответствующими сертификатами качества, стоят в 2 раза дешевле.
Всё большую актуальность в мире, и соответственно в Украине, приобретает деятельность в сфере общего управления качеством.
- 4. Среда международного маркетинга.
- 5. Политическая среда международного маркетинга
- 6. Правовая среда международного маркетинга
- 9. Технологическая среда
- 10. Физическая среда
- 11. Оцінка результатів маркетингового аналізу міжнародного середовища та можливої реакції компанії на зміни в середовищі.
- 12. Розгляньте сутність сегментації світових ринків
- 13. Охарактеризуйте підходи до міжнародної сегментації
- 14. Розгляньте умови ефективності сегментації світових ринків.
- 15. Вибір цільового ринку та обґрунтування рішення щодо виходу на нього.
- 16. Розгляньте моделі виходу фірми на зарубіжні ринки.
- 18. Охарактеризуйте міжнародну товарну політику.
- 19. Охаректиризуйте міжнародну товарну стратегію.
- 20. Визначте сутність збуту. Розгляньте задачі збутової політики в міжнародному маркетингу.
- 21. Каналы распределения в международном маркетинге
- 22. Методы сбыта в международном маркетинге
- 23. Выбор посредников и формы работы с ними
- 24. Сущность и характеристики международной рекламы и пропаганды
- 25. Особенности проведения международной рекламной кампании
- 26. Сущность мировых цен и их систематизация
- 27. Процесс формирования международной цены