19. Охаректиризуйте міжнародну товарну стратегію.
Ключевым моментом международной товарной политики предприятия является выбор товарной стратегии — маркетинговые действия относительно товарной составляющей маркетингового комплекса. Международная товарная стратегия — разработка товарного ассортимента предприятия на длительный период с учетом особенностей зарубежного рынка и этапа развития предприятия.
При решении того, какой товар поставлять на внешний рынок, выбор придется делать, как правило, между его неизменностью (стандартизацией), адаптацией (приспособлением к условиям национальных рынков) и разработкой нового товара. Соответственно можно выделить три типа и конкретные виды международной товарной стратегии.
1. Неизменность товара. Виды:
— поиск покупателя;
— поиск новых областей применения;
— обеспечение внешнего отличия товара в глазах покупателя.
2. Адаптация. Виды:
— в зависимости от особенностей обслуживания;
— в зависимости от восприятия символов;
— в зависимости от расходов;
— в зависимости от физических характеристик продукта (обязательная или необходимая).
3. Новый товар. Виды:
— на новый рынок с новым товаром;
— создание экспортного товара;
— создание "піонерного" товару;
— создание товара рыночной новизны.
Стратегия разработки нового товара является самой сложной, но именно новые товары, в которых удачно объединились потребности рынка и потенциальные возможности предприятия, обеспечивают ему долгосрочные конкурентные преимущества.
- 4. Среда международного маркетинга.
- 5. Политическая среда международного маркетинга
- 6. Правовая среда международного маркетинга
- 9. Технологическая среда
- 10. Физическая среда
- 11. Оцінка результатів маркетингового аналізу міжнародного середовища та можливої реакції компанії на зміни в середовищі.
- 12. Розгляньте сутність сегментації світових ринків
- 13. Охарактеризуйте підходи до міжнародної сегментації
- 14. Розгляньте умови ефективності сегментації світових ринків.
- 15. Вибір цільового ринку та обґрунтування рішення щодо виходу на нього.
- 16. Розгляньте моделі виходу фірми на зарубіжні ринки.
- 18. Охарактеризуйте міжнародну товарну політику.
- 19. Охаректиризуйте міжнародну товарну стратегію.
- 20. Визначте сутність збуту. Розгляньте задачі збутової політики в міжнародному маркетингу.
- 21. Каналы распределения в международном маркетинге
- 22. Методы сбыта в международном маркетинге
- 23. Выбор посредников и формы работы с ними
- 24. Сущность и характеристики международной рекламы и пропаганды
- 25. Особенности проведения международной рекламной кампании
- 26. Сущность мировых цен и их систематизация
- 27. Процесс формирования международной цены