logo
Анализ ФХД

Анализ качества экспортной продукции по данным рекламации

Показатель

Вид продукции

А

Б

В

Базисный год

Отчетный год

Базисный год

Отчетный год

Базисный год

Отчетный год

Объем

Темп роста

Объем

Темп роста

Объем

Темп роста

Объем реализации на экспорт, млн. руб.

5

7

140

5

13

260

10

10

100

Количество принятых рекламаций, шт.

1

2

200

3

2

66,7

2

3

150

Сумма принятых рекламаций, млн. руб.

0,5

0,7

140

0,02

0,01

50

0,05

0,06

120

Удельный вес некачественной продукции

1

1

0

0,4

0,1

-0,3

0,5

0,6

0,1

Продукция предприятия отличается достаточно высоким качеством. При этом показатель удельного веса некачественной продукции в отчетном году снизился по сравнению с базисным периодом, что свидетельствует об общем повышении качества продукции всех видов. Существенно повысилось качество продукции Б, снижение коэффициента с 0,4 до 0,1 пункта. Качество продукции А и В незначительно улучшилось. Задачей предприятия является улучшение качества всех видов продукции.