logo
Анализ ФХД

Маркетинговое исследование экспорта/импорта деятельности предприятия

  1. Сущность и процессы реализации маркетингового исследования.

Маркетинг, во-первых, можно толковать как принцип поведения предприятия, который заключается в последовательном направлении всех касающихся рынка решений, требования и нужды потребителя и покупателя; во-вторых, маркетинг означает усилие по получению преимуществ у потребителей по сравнению с конкурентами с помощью комплекса специальных рыночных мероприятий; в-третьих, маркетинг можно описать как систематический, опирающийся на современный инструментарий поиска решений.

Маркетинг увязывает возможности производства с возможностями реализации товаров и услуг, обосновывает характер, направления и масштабы совокупной работы, целью которой является получение прибыли, а также концентрирует внимание на удовлетворении и опережении потребностей потребителя.

Процесс реализации маркетинг состоит из 3х основных фаз:

Исходя из этих фаз, это постоянно возобновляемая цепь мероприятий является предметом маркетингового анализа, учитывается при составлении бюджета и подлежит контролю с точки зрения обоснованности принятых мер.