logo
ЛЕКЦИИ С АРХИТЕКТУРОЙ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Слайд 8. Основные виды ценовых стратегий

еновая стратегия - это выбор предприятием возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей цели предприятия.

С одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, определяющее позиционирование товара на рынке; с другой - она является функцией, формируемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают:

Основные виды стратегий отражены на рисунке 3:

Рисунок 3 - Основные виды ценовых стратегий

П

СЛАЙД 9. Последовательность выбора ценовой стратегии

оследовательность выбора ценовой стратеги:

На первом этапе формирования ценовой стратегии при сборе исходной информации работа ведется по пяти направлениям:

Второй этап разработки ценовой стратегии — стратегический анализ — проводится также по пяти направлениям:

На третьем этапе создания ценовой стратегии осуществляется подготовка проекта ценовой стратегии фирмы.