2.3.4 Реклама сэд
Главным фактором, тормозящим развитие СЭД, практическое отсутствие рекламы сути и возможностей СЭД.
Пользователи в целом мало знакомы с возможностями СЭД, экспресс-опрос среди нескольких десятков компаний из различных секторов экономики, относящихся в основном к среднему бизнесу, или бизнес которых приближается к определению “крупного”, показал, что далеко не все имеют представление о возможностях электронного документооборота. Сами представители компаний определили свой уровень знаний о СЭД как низкий. Как следствие, недооценка руководителями компаний эффекта от внедрения СЭД.
Но при этом практически все представители компаний хотели бы получить более точную и полную информацию о возможностях СЭД.
Такой результат показывает, что системные интеграторы и компании-производители плохо проводят рекламные и PR-акции по пропаганде преимуществ внедрения СЭД. Это приводит к тому, что часто сами клиенты, даже если и хотят внедрить в своей организации СЭД, плохо представляют возможности данной системы.
Такая слабая информированность о возможностях СЭД происходит потому, что сами ИТ-компании в России воспринимают траты на продвижение своих продуктов и решений как неизбежное зло, которое только отнимает деньги и время. Конечно, есть исключения, но в целом ИТ-компании не желают тратить свои деньги на рекламу и PR. Такое положение дел не может не влиять отрицательно на рынок СЭД в целом.
Компаниям, системным интеграторам стоит более активно продвигать свои решения за счёт проведения рекламных компаний, семинаров, конференций и т.д. По сути, компания, которая сможет провести целостную рекламную компанию на неокончательно сформировавшемся рынке, получит существенные конкурентные преимущества и завоюет значительную часть рынка.
Мощная разъяснительная и рекламная компания поможет также и самим потребителям лучше ориентироваться, в сущности, и возможностях электронного документооборота.
Как уже отмечалось в отчёте, конкуренция между производителями на рынке СЭД пока не значительная. Ряд успешных компаний, которые имеют возможность рекламировать свою продукцию, прогрессивность и удобство ЭД, не ощущают пока в этом острой необходимости. Вероятно, массированные рекламные компании систем СЭД - дело будущего.
К сожалению, следует отметить, что в целом уровень рекламного и PR-обеспечения в ИТ-отрасли низок по сравнению с другими отраслями российской экономики. В целом уровень менеджеров, отвечающих за PR и рекламу, также ниже чем, например в ТЭК или телекоммуникациях, или торговле. Как уже говорилось, это связано с явной экономией на рекламном продвижении бизнеса, но в последнее время стала наблюдаться тенденция к улучшению. Некоторые лидеры ИТ-рынка стали вкладывать средства в рекламные проекты, и можно ожидать, что через один - два года ситуация с информированием клиентов резко изменится в лучшую сторону.
К проблемам рекламы можно отнести проблемы создания и поддержания каналов продаж. К сожалению, многие ИТ-компании не имеют пока стабильных и выверенных каналов продаж, но ситуация постепенно начинает меняться в лучшую сторону.
- 1 Архитектура киисуп на базе erp и меs-систем
- 2. Интеграция системы erp с объектами и системами, находящимися вне предприятия
- 5. Интеграция (комплексирование) в одном решении нескольких разнородных ресурсов. Особенно это проявляется на верхних уровнях планирования, При этом выбор состава ресурсов - за управленцем (рис. 1.7).
- 2 Системы электронного документооборота
- 2.1 Методология исследования автоматизированных систем делопроизводства и электронного документооборота (садэд)
- 1 Руководство:
- 2.2 Классификация автоматизированных систем делопроизводства и электронного документооборота
- 2.3 Проблемы автоматизации электронного документооборота
- 2.3.1 Финансовый фактор
- 2.3.2 Фактор персонала
- 2.3.3 Технический фактор
- 2.3.4 Реклама сэд
- 2.3.5 Структура компаний-потребителей
- 2.3.6 Уровень понимания задач сэд
- 2.3.7 Государственное регулирование
- 2.4 Эффективность управления и применение систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота
- 2.4.1 Оценка экономии и выгод
- 2.4.2 Оценка эффективности сэд
- 2.4.3 Эффективность внедрения
- 3 Crm системы
- 3.1 Концепция crm
- 3.2 Виды crm
- 4.1.2 Эволюция концепции управления цепями поставок
- 4.1.3 Развитие концепции управления цепями поставок в Российской Федерации
- 4.1.4 Классификация цепей поставок
- 4.2 Интеграция бизнес-процессов цепей поставок, объектный и процессный подход к управлению цепями поставок
- 4.2.1 Интеграция бизнес-процессов в цепях поставок
- 4.2.2 Объектная декомпозиция цепи поставок
- 4.2.3 Процессная декомпозиция цепи поставок
- 4.3 Оптимизация цепей поставок
- 4.3.1 Задачи оптимизации в цепях поставок
- 4.3.2 Факторы, определяющие внешнюю и внутреннюю среду компаний цепи поставок
- 4.3.3 Ключевые элементы оптимизации цепей поставок
- 4.3.4 Глобальная оптимизация цепи поставок
- 4.4 Конфигурация логистической сети цепей поставок
- 4.4.1 Сетевая структура цепей поставок
- 4.4.2 Границы и структурные размерности сети
- 4.4.3 Участники цепей поставок
- 4.4.4 Типы связей между участниками цепей поставок
- Ifs Applications