Заключение
Воздушный транспорт России в 2011 году продолжил рост основных производственных показателей своей деятельности. Темпы роста превышают среднемировой уровень. Вместе с тем, итоги работы свидетельствуют о том, что в отечественной гражданской авиации системные проблемы накапливаются.
Основные из них:
· существующая система регулирования деятельности гражданской авиации не соответствует современным вызовам. Она не позволяет ставить четкие задачи, формулировать приоритеты, вырабатывать меры и определять последовательность действий по модернизации воздушного транспорта;
· недостатки контроля за выполнением государственной программы обеспечения безопасности полетов ВС гражданской авиации. Сама Программа нуждается в серьезном обновлении;
· отсутствие целенаправленности в работе по модернизации воздушного законодательства, его гармонизации со стандартами, рекомендованными международной практикой.
Дальнейшее их игнорирование уже в ближайшем будущем может свести на нет положительные тенденции и привести к хаотичному нарастанию новых проблем. Сегодня необходимы системные решения главного концептуального положения - создания условий для роста отрасли. Речь идёт о направлении реальной работы, а не об ограничениях и запретах. На практические рельсы следует поставить вопрос согласования и повседневного взаимодействия мероприятий госпрограммы и СУБП авиакомпаний. Необходимы внедрения зарекомендовавших себя методик обеспечения эксплуатационной безопасности, снятие барьеров, препятствующих обновлению парка, энергичная работа по гармонизации нормативной базы, минимизация влияния на рынке субъектов естественных, искусственных и других монополий.
Список используемых источников
1. Годовой отчет за 2012 год ОАО авиакомпания "Аэрофлот - российские авиалинии". - Москва, 2013 г. - 178 с.
2. Годовой отчет за 2012 год ОАО авиакомпания "Трансаэро". - Москва, 2013 г. - 64 с.
3. Годовой отчет за 2012 год ОАО авиакомпания "Сибирь" - Москва, 2013 г. - 25 с.
4. Годовой отчет за 2012 год ОАО авиакомпания "Ю Тэйр" - Москва, 2013 г. - 81 с.
5. Козуб А.Н. Повышение конкурентоспособности российских авиакомпаний на мировом рынке грузовых авиационных перевозок. - мировая экономика. - Москва: 2010. - 23 с.
6. www.ato.ru
7. www.rostransport.com
8. www.airlines-inform.ru
- Введение
- 1. Анализ годовых отчетов ведущих российских авиакомпаний за 2012 год
- 1.1 Анализ годового отчета а/к "Аэрофлот - российские авиалинии"
- 1.2 Анализ годового отчета а/к "Трансаэро"
- 1.3 Анализ годового отчета а/к "Сибирь"
- 1.4 Анализ годового отчета а/к "Ю Тэйр"
- 2. Положение российских авиакомпаний на рынке международных пассажироперевозок
- 3. Положения российских авиакомпаний на рынке международных грузоперевозок
- 3.1 Проблемы инфраструктуры и пути их решения
- 3.2 Экспортно-импортный потенциал
- 3.3 Дисбаланс на домашнем рынке
- 3.4 Развития авиационного грузового потенциала России
- 4. Формы и методы конкурентной борьбы на рынке международных авиационных перевозок
- Заключение