3.4 Развития авиационного грузового потенциала России
Безусловно, были перечислены не все проблемы, которые необходимо решить для эффективного развития авиационного грузового потенциала России, но, думается, наиболее важные. Нужно четко понимать, что окно возможностей России может скоро закрыться. Конкуренция на этом рынке велика, и побеждает в борьбе тот, кто не жалеет средств на развитие инфраструктуры.
По прогнозам Минэкономразвития, к 2020 г. российская экономика должна выйти на пятое место в мире. Для того чтобы к тому времени отечественная транспортная система могла в полной мере играть роль "кровеносной", российская грузовая гражданская авиация должна, в свою очередь, выйти на третье-четвертое место в мире по объемам перевозок.
Задача достаточно амбициозная, если приложить усилия в следующих направлениях:
создать современный парк грузовых самолетов (отечественных и иностранных);
добиться высокого уровня профессионализма в области управленческого и летно-технического персонала;
построить развитую инфраструктуру: аэропорты, хабы, систему УВД (управления воздушным движением);
эффективно использовать географическое положение страны.
Достижение цели возможно при условии консолидированного развития всей отрасли авиационных грузовых перевозок в целом и решения ряда конкретных задач каждым участником рынка в отдельности. Для авиакомпаний эти задачи заключаются в оснащении своих парков современными эффективными самолетами, в создании безопасных и экологичных технологий доставки груза, в развитии инфраструктуры технического обслуживания авиационной техники, в соответствии современным сертификационным требованиям заказчиков и международных организаций, во внедрении передовых отраслевых технологий.
Многие из этих направлений уже нашли свое отражение в обнародованной Министерством транспорта РФ концепции развития авиационного грузового транспорта. Вопрос в том, какими темпами удастся эти планы реализовать. [6], [7]
- Введение
- 1. Анализ годовых отчетов ведущих российских авиакомпаний за 2012 год
- 1.1 Анализ годового отчета а/к "Аэрофлот - российские авиалинии"
- 1.2 Анализ годового отчета а/к "Трансаэро"
- 1.3 Анализ годового отчета а/к "Сибирь"
- 1.4 Анализ годового отчета а/к "Ю Тэйр"
- 2. Положение российских авиакомпаний на рынке международных пассажироперевозок
- 3. Положения российских авиакомпаний на рынке международных грузоперевозок
- 3.1 Проблемы инфраструктуры и пути их решения
- 3.2 Экспортно-импортный потенциал
- 3.3 Дисбаланс на домашнем рынке
- 3.4 Развития авиационного грузового потенциала России
- 4. Формы и методы конкурентной борьбы на рынке международных авиационных перевозок
- Заключение
- Экспресс анализ услуг авиаперевозок Авиакомпании «Сибирь» в 2005-2006 годах с использованием материалов о предпочтениях клиентов
- 4.1. Особенности продажи международных авиаперевозок
- Глава III. Анализ маркетинговой деятельности оао “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.
- 3.2 Регулярные рейсы авиакомпаний мира
- 3.2 Регулярные рейсы авиакомпаний мира
- 2.1 Авиаперевозки в российской экономике
- 30. Альянсы авиакомпаний
- Авиаперевозки