1.3 Анализ годового отчета а/к "Сибирь"
В 2012 году авиакомпания "Сибирь" отпраздновала своё двадцатилетие. Самолётами авиакомпании было перевезено более шести миллионов авиапассажиров. Благодаря усилиям сплоченной команды профессионалов, в отчетном году был продемонстрирован рост производственных показателей в среднем на уровне 24%. Немаловажную роль в столь успешных результатах сыграли четко выстроенные бизнес-процессы и эффективная система управления рисками.
Объемы пассажирских перевозок авиакомпании в 2012 превышали темпы роста рынка гражданской авиации (Таб.2.). Это позволило нам увеличить долю компании на рынке. В сегменте регулярных авиаперевозок - основном для авиакомпании - "Сибирь" занимает третье место.
Таблица 2. Основные операционные показатели а/к "Сибирь"
Парк воздушных судов авиакомпании по-прежнему остаётся одним из самых молодых в отрасли гражданской авиации России и продолжает обновляться. В минувшем году "Сибирь" получила шесть новых лайнеров Аirbus A320, доведя количество самолетов авиакомпании до 38. В 2013 году парк авиакомпании уже пополнился новым самолетом А320. В мае планируется поступление ещё одного воздушного судна Airbus A320.
В 2012 году авиакомпания значительно расширила свою маршрутную сеть. Мы не только открыли ряд новых собственных рейсов по российским и международным направлениям, но и провели активную работу по заключению соглашений о совместном выполнении рейсов с зарубежными партнерами.
Авиакомпания продолжает развивать сотрудничество в рамках глобального авиационного альянса oneworld. Второй год участия в альянсе позволил авиакомпании перевезти более 120 тысяч пассажиров, которые оформили билеты у наших зарубежных партнёров. Объединение с ведущими мировыми перевозчиками - новый этап развития авиакомпании - позволяет предлагать нашим пассажирам удобные и гарантированные путешествия в любую точку земного шара рейсами участников oneworld. В 2013 сотрудничество в рамках альянса будет расширяться - нашими партнерами станут такие крупные авиакомпании, как Qatar Airways и SriLankan.
В 2013 году авиакомпания планирует сконцентрироваться на дальнейшем развитии внутренних бизнес-процессов, поскольку это играет важную роль в сохранении высоких показателей эффективности компании. [3]
- Введение
- 1. Анализ годовых отчетов ведущих российских авиакомпаний за 2012 год
- 1.1 Анализ годового отчета а/к "Аэрофлот - российские авиалинии"
- 1.2 Анализ годового отчета а/к "Трансаэро"
- 1.3 Анализ годового отчета а/к "Сибирь"
- 1.4 Анализ годового отчета а/к "Ю Тэйр"
- 2. Положение российских авиакомпаний на рынке международных пассажироперевозок
- 3. Положения российских авиакомпаний на рынке международных грузоперевозок
- 3.1 Проблемы инфраструктуры и пути их решения
- 3.2 Экспортно-импортный потенциал
- 3.3 Дисбаланс на домашнем рынке
- 3.4 Развития авиационного грузового потенциала России
- 4. Формы и методы конкурентной борьбы на рынке международных авиационных перевозок
- Заключение
- Экспресс анализ услуг авиаперевозок Авиакомпании «Сибирь» в 2005-2006 годах с использованием материалов о предпочтениях клиентов
- 4.1. Особенности продажи международных авиаперевозок
- Глава III. Анализ маркетинговой деятельности оао “Аэрофлот – Российские Международные Авиалинии”.
- 3.2 Регулярные рейсы авиакомпаний мира
- 3.2 Регулярные рейсы авиакомпаний мира
- 2.1 Авиаперевозки в российской экономике
- 30. Альянсы авиакомпаний
- Авиаперевозки