Выполнение экспортных обязательств по странам
Страна | Базисный год | Отчетный год | Абсолютное отклонение | Темп роста | |||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||
млн. $ | % | млн. $ | % | млн. $ | % | От базисного | От плана | К базисному | К плану | ||||||
А | 0,4 | 57,1 | 0,6 | 57,2 | 0,6 | 60 | 0,2 | 0 | 150 | 100 | |||||
Б | 0,1 | 14,3 | 0,2 | 19 | 0,25 | 25 | 0,15 | 0,05 | 250 | 125 | |||||
В | 0,2 | 28,6 | 0,25 | 23,8 | 0,15 | 15 | -0,05 | -0,1 | 75 | 60 | |||||
Итого | 0,7 | 100 | 1,05 | 100 | 1 | 100 | 0,3 | -0,05 | 142,9 | 95,2 |
Страны-импортеры ранжируются по значимости, т.е. по ???.
В географической структуре экспорта наибольшим удельным весом обладает страна А. Экспорт в страну Б рос самыми высокими темпами, что вызвало изменение удельного веса страны с 14,3% в базисном году до 25% в отчетном году. Одновременно происходило сокращение экспорта в страну В.
Помимо анализа в разрезе товаров и стран возможно проведение анализа по основным контрагентам (экспортерами или посредникам).
-
объединение обязательств по объединению или фирме в целом в стоимостном и натуральном выражении.
Таблица 5.
- Содержание, задачи, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий (фирм) участников внешнеэкономической деятельности
- Анализ состояния внешнеэкономических связей.
- Виды анализа фхд предприятий-участников вэд. Объекты и субъекты анализа.
- Методы и приемы системного и комплексного экономического анализа.
- Маркетинговое исследование экспорта/импорта деятельности предприятия
- Специфика международного маркетинга.
- Анализ конъюнктуры рынка.
- Анализ рыночной среды.
- Оценка уровня монополизации конкуренции.
- Анализ эластичности спроса.
- Выбор страны и исследование иностранного рынка.
- Анализ экспортных операций
- Анализ выполнения обязательств по экспортным операциям.
- Анализ выполнения обязательств по экспорту за отчетный год
- Анализ уровня и качества выполнения обязательств по экспортным контрактам
- Анализ качества
- Анализ динамики экспортных товаров.
- Анализ динамики экспорта товаров за анализируемый период
- Выполнение обязательств по товарам и товарным группам в натуральном выражении
- Выполнение обязательств в стоимостном выражении
- Выполнение обязательств в долларовом выражении
- Выполнение экспортных обязательств по странам
- Выполнение обязательств по объединению
- Выполнение обязательств по срокам и поставкам
- Выполнение обязательств по качеству.
- Анализ качества экспортной продукции по данным рекламации
- Анализ цен.
- Среднегодовые цены
- III. Анализ экономической эффективности экспорта.
- Анализа импортных операций
- Общая методика анализа.
- Литература: