2.1 Методология исследования автоматизированных систем делопроизводства и электронного документооборота (садэд)
Базовой единицей информации в теории управления документами является непосредственно документ. Понятие электронного документа включает в себя не просто файл (набор символов, слов, таблиц, диаграмм, изображений и мультимедийных данных), а целую совокупность таких файлов разных типов - составных частей документа, правила их обработки, связи с другими электронными документами, информацию о маршруте движения документа и многое другое. Обязательным является наличие у документа регистрационной карточки - набора реквизитов документа (вид документа, регистрационный номер, краткое содержание и другие атрибуты, в общем случае регламентируемые ГОСТами, но они могут отличаться в конкретных случаях). В таком виде документ становится базой построения системы электронного документооборота - системы, организующей полный жизненный цикл документа, начиная от регистрации и заканчивая списанием в архив.
Обязательные задачи, решение которых должна обеспечивать любая система электронного документооборота, - это непосредственная работа с регистрационной карточкой, контроль исполнения, ввод и вывод документов, их поиск и организация защищенной работы в сетевом режиме. Ниже приводится подробная классификация функций систем, относящихся к каждой из задач, по которым и производился сравнительный анализ.
Методика исследования и анализа автоматизированных систем делопроизводства и электронного документооборота
Подготовительный этап
Выбрать системы для исследования;
Получить демо-версии систем;
Получить коммерческие предложения от разработчиков на поставку, внедрение и сопровождение продукта из расчёта 30 автоматизированных рабочих мест (АРМ) системы;
Оценить функциональную полноту систем на основе данных тестирования;
Анализ систем проводится по следующим параметрам:
Функциональная полнота (функциональные достоинства и недоработки, отсутствие значимых функциональных блоков);
Используемая платформа;
Используемые технологии;
Отличительные особенности систем;
Оценка работоспособности технической службы разработчика;
Стоимость внедрения и поддержки выбранных систем документооборота;
Задачи:
Определить к какому классу относится система (готовое решение (“коробочное”) / полузаказная (“конструктор”);
Выявить особенности работы с системой:
требуется или нет специалист для внедрения и настройки системы;
ориентирована ли система на максимально быстрое внедрение и поддержку сложившихся бизнес-процессов организации в том виде, в котором они действуют в организации;
Оценить, существует ли перспектива развития системы:
наличие дополнительных модулей;
частота обновления системы;
возможность интеграции системы с другими продуктами;
Оценить работу службы технической поддержки разработчиков через Интернет-сайт разработчиков, электронную почту.
Установка и тестирование систем:
Установка программного обеспечения (ПО, клиентская и серверная часть) систем осуществляется в соответствии с документацией, прилагаемой к системе и может содержать следующие действия:
Установка ПО системы и настройка в соответствии с инструкцией по установке системы;
Создание учётной записи пользователя;
Регистрация организации;
Создание структурных подразделений;
Регистрация пользователей;
Назначение прав пользователям;
В зависимости от функциональных особенностей систем, данный список может дополняться следующими настройками:
Создание ролей;
Создание маршрутов;
Создание хранилищ данных;
Создание техпроцессов;
Создание РК;
Формирование и печать сложных отчётных форм;
Другое
Структура предприятия:
- 1 Архитектура киисуп на базе erp и меs-систем
- 2. Интеграция системы erp с объектами и системами, находящимися вне предприятия
- 5. Интеграция (комплексирование) в одном решении нескольких разнородных ресурсов. Особенно это проявляется на верхних уровнях планирования, При этом выбор состава ресурсов - за управленцем (рис. 1.7).
- 2 Системы электронного документооборота
- 2.1 Методология исследования автоматизированных систем делопроизводства и электронного документооборота (садэд)
- 1 Руководство:
- 2.2 Классификация автоматизированных систем делопроизводства и электронного документооборота
- 2.3 Проблемы автоматизации электронного документооборота
- 2.3.1 Финансовый фактор
- 2.3.2 Фактор персонала
- 2.3.3 Технический фактор
- 2.3.4 Реклама сэд
- 2.3.5 Структура компаний-потребителей
- 2.3.6 Уровень понимания задач сэд
- 2.3.7 Государственное регулирование
- 2.4 Эффективность управления и применение систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота
- 2.4.1 Оценка экономии и выгод
- 2.4.2 Оценка эффективности сэд
- 2.4.3 Эффективность внедрения
- 3 Crm системы
- 3.1 Концепция crm
- 3.2 Виды crm
- 4.1.2 Эволюция концепции управления цепями поставок
- 4.1.3 Развитие концепции управления цепями поставок в Российской Федерации
- 4.1.4 Классификация цепей поставок
- 4.2 Интеграция бизнес-процессов цепей поставок, объектный и процессный подход к управлению цепями поставок
- 4.2.1 Интеграция бизнес-процессов в цепях поставок
- 4.2.2 Объектная декомпозиция цепи поставок
- 4.2.3 Процессная декомпозиция цепи поставок
- 4.3 Оптимизация цепей поставок
- 4.3.1 Задачи оптимизации в цепях поставок
- 4.3.2 Факторы, определяющие внешнюю и внутреннюю среду компаний цепи поставок
- 4.3.3 Ключевые элементы оптимизации цепей поставок
- 4.3.4 Глобальная оптимизация цепи поставок
- 4.4 Конфигурация логистической сети цепей поставок
- 4.4.1 Сетевая структура цепей поставок
- 4.4.2 Границы и структурные размерности сети
- 4.4.3 Участники цепей поставок
- 4.4.4 Типы связей между участниками цепей поставок
- Ifs Applications