2.3.7 Государственное регулирование
Проблемы государственного регулирования подробно изложены в главе “Государственное регулирование”.
Следует только отметить, что государственное регулирование отрасли практически все участники рынка отметили как один из самых важных факторов.
Еще одной сложностью для государственного регулирования является то, что часто решения по поставкам принимаются по политическим мотивам и по тем же мотивам могут быть отменены. Такая нестабильность в принятии решений не может способствовать полноценному развитию СЭД в органах государственной и муниципальной власти.
Таким образом, развитию СЭД мешают препятствия, в целом характерные для всего ИТ-сектора, но которые вполне преодолимы. Особенно активно электронный документооборот будет развиваться в случае продолжения роста российской экономики, что позволит тратить больше средств на ИТ-решения.
- 1 Архитектура киисуп на базе erp и меs-систем
- 2. Интеграция системы erp с объектами и системами, находящимися вне предприятия
- 5. Интеграция (комплексирование) в одном решении нескольких разнородных ресурсов. Особенно это проявляется на верхних уровнях планирования, При этом выбор состава ресурсов - за управленцем (рис. 1.7).
- 2 Системы электронного документооборота
- 2.1 Методология исследования автоматизированных систем делопроизводства и электронного документооборота (садэд)
- 1 Руководство:
- 2.2 Классификация автоматизированных систем делопроизводства и электронного документооборота
- 2.3 Проблемы автоматизации электронного документооборота
- 2.3.1 Финансовый фактор
- 2.3.2 Фактор персонала
- 2.3.3 Технический фактор
- 2.3.4 Реклама сэд
- 2.3.5 Структура компаний-потребителей
- 2.3.6 Уровень понимания задач сэд
- 2.3.7 Государственное регулирование
- 2.4 Эффективность управления и применение систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота
- 2.4.1 Оценка экономии и выгод
- 2.4.2 Оценка эффективности сэд
- 2.4.3 Эффективность внедрения
- 3 Crm системы
- 3.1 Концепция crm
- 3.2 Виды crm
- 4.1.2 Эволюция концепции управления цепями поставок
- 4.1.3 Развитие концепции управления цепями поставок в Российской Федерации
- 4.1.4 Классификация цепей поставок
- 4.2 Интеграция бизнес-процессов цепей поставок, объектный и процессный подход к управлению цепями поставок
- 4.2.1 Интеграция бизнес-процессов в цепях поставок
- 4.2.2 Объектная декомпозиция цепи поставок
- 4.2.3 Процессная декомпозиция цепи поставок
- 4.3 Оптимизация цепей поставок
- 4.3.1 Задачи оптимизации в цепях поставок
- 4.3.2 Факторы, определяющие внешнюю и внутреннюю среду компаний цепи поставок
- 4.3.3 Ключевые элементы оптимизации цепей поставок
- 4.3.4 Глобальная оптимизация цепи поставок
- 4.4 Конфигурация логистической сети цепей поставок
- 4.4.1 Сетевая структура цепей поставок
- 4.4.2 Границы и структурные размерности сети
- 4.4.3 Участники цепей поставок
- 4.4.4 Типы связей между участниками цепей поставок
- Ifs Applications