10.4.Культурная среда.
У каждой страны свои обычаи, правила и запреты. Пренебрежение культурными особенностями и их основными элементами может обернуться для фирмы разрушительными последствиями. Влияние культурной среды па маркетинговую систему сказывается прежде всего на восприятии зарубежным потребителем товара или услуги, на специфике поведения потребителя на рынке, на возможностях воздействия на него различными маркетинговыми средствами, на характере обратной реакции потребителя. Кроме того, культурная среда формирует своеобразные нормы поведения в деловом мире.
Культурная среда обычно анализируется по следующим направлениям:
язык,
религия,
система ценностей и моральных норм,
манеры и привычки,
эстетическое восприятие,
образование,
социальные институты.
Анализ международной окружающей среды свидетельствует о значительном увеличении факторов, необходимость учета которых возникает при выходе фирмы на международный рынок.
- Донбасский институт техники и менеджмента
- Основные формы мэо
- 1.2. Международное разделение труда.
- 1. 3. Глобальные проблемы мирового хозяйства.
- Понятие международного экономического права. Система мэп.
- Тема 2 Международные организации
- 2.2. Закономерности современного развития мэо:
- 2.3. Регулирование мэо:
- Тема 3 Теории внешней торговли план:
- Тема 4 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в Украине
- 4.2. Правовые основы внешнеэкономической деятельности в Украине.
- 2. Полномочия Кабмина Украины во внешнеэкономической деятельности:
- Деятельности в Украине.
- Таможенное регулирование
- Таможенное оформление и таможенный контроль
- I. Для таможенного оформления товара или любого предмета, который является объектом обмена необходимо такие документы:
- Ограничения на экспортно-импортные и транзитные операции
- Таможенные платежи
- Характеристика таможенных пошлин:
- Тема 6 Валютное регулирование
- Валютные операции.
- Резиденты и нерезиденты.
- Финансовая отчетность:
- Тема 7:Международная торговля товарами и услугами План:
- 7.1. Международная торговля и ее функции.
- Виды импорта
- Функции внешней торговли
- 7.2. Услуги на мировом рынке.
- Сравнительная характеристика товаров и услуг
- Факторинг
- Инжиниринговые операции
- 7.3. Современные тенденции развития международной торговли.
- Тема 8. Международная миграция рабочей силы План:
- 8.1. История миграции рабочей силы.
- 8.2.Особенности совершенного этапа между народной миграции рабочей силы.
- 8.3. Взаимодействие национального и международного рынка труда.
- Тема 9. Международные расчеты и их балансы. План:
- 9.1. Сущность и формы международных расчетов.
- 9.2. Балансы международных расчетов
- Расчетный баланс: сущность и виды
- 9.3. Платежный баланс страны.
- II — «Баланс движения капиталов (краткосрочные и долгосрочные операции) и кредитов».
- Тема 10. Управление международным бизнесом. План:
- 10.4.Культурная среда.
- 10.1. Международный маркетинг.
- 10.2. Экономическая среда.
- 10.3. Политико-правовая среда.
- 10.4.Культурная среда.
- 10.5. Виды стратегии выхода на внешний рынок.
- 10.6. Вертикальная интеграция и новые тенденции в управлении
- Тема 11. Международные кредитные отношения План:
- 11.1. Формы международного кредита.
- 1) По источникам
- 11.2. Кредитование внешней торговли
- 11.3. Международные кредиты и межправительственные займы.