Технико-экономическая характеристика oao «Glass»
Открытое акционерное общество «Glass», приступило к хозяйственной деятельности с 15 августа 2010 года. За истекший период создана значительная сеть постоянных потребителей на всей территории России.
Основными целями предприятия являются:
получение прибыли;
удовлетворение потребностей покупателей продукцией выпускаемой ОАО «Glass».
Стратегическое направление деятельности:
стабильное финансовое положения предприятия;
максимальная прибыль, которое обеспечит рост материального благосостояния работников, а так же увеличения собственного оборотного капитала.
Юридический адрес предприятия: г. Тольятти, ул. Ленина, д. 17, офис 12.
В 2012 году, помимо основной цели получение прибыли, ОАО «Glass» ставит перед собой также следующие задачи:
расширение номенклатуры и улучшение качества выпускаемой продукции;
увеличение объема продаж полированного стекла;
обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг.
Численность работников предприятия на 01.05.2012г. составила 100 человек.
Таблица 2 - Основные финансово-хозяйственные показатели работы предприятия.
Наименование показателей | Ед. измерения | 2011 | 2012 |
1 | 2 | 3 | 4 |
Выручка от реализации (без налогов) | тыс. руб. | 432332 | 3080796 |
Прибыль от реализации (без налогов) | тыс. руб. | 20685 | 203352 |
Среднесписочная численность работников | тыс. руб. | 7 | 10 |
Себестоимость реализованной продукции | тыс. руб. | 380928 | 2670274 |
Среднемесячная ЗП одного работника | тыс. руб. | 575 | 1373 |
Среднегодовая стоимость ОФ | тыс. руб. | 1124.2 | 1499.8 |
Рентабельность | % | 5.4 | 7.6 |
По данным таблицы наблюдается прирост всех основных показателей деятельности ОАО «Glass» за 2011 – 2012 годы.
Учитывая, что в 2011 году предприятие работало незначительный промежуток времени, сравнивать показатели 2010 и 2011 годов нецелесообразно, вместе с тем показатели за 2011 год характеризуют деятельность предприятия как стабильно устойчивое.
Предприятие занимается оптовой реализацией стекла полированного и пеностекла. За 2012 год предприятие реализовало 474539.16 м.кв. стекла. Анализ рынка за 2012 год показывает, что ростр продажи стекла, резко вырос, это в первую очередь связано со спроса потребителей на стеклопакеты.
Уставной капитал предприятия создан в размере 220000000 (двести двадцать два миллиона рублей). Предприятие в 20012 году реализовала следующие цели:
заключили контракт с комитетом по транспорту, для изготовления стекла для пассажирского транспорта;
заключили контракт с МО для поставки стекол для стеклопакетов, в учебных заведениях г. Тольятти.
поставка стекла на рынок ближнего зарубежья;
Так же рассмотрим структуру предприятия ОАО «Glass»
Рис. 1. Структура предприятия ОАО «Glass».
На схеме отчетливо видно всю структуру предприятия. Где во главе находиться Совет директоров, а ему в первую очередь подчиняется Генеральный директор, а далее по схеме. Дальнейшая наша задача анализ стратегии продвижения компании.
- Глава I Теоретические аспекты продвижения фирмы на международном рынке 7
- Глава II Анализ и оценка стратегии продвижения фирмы 14
- Глава III Направления и перспективы развития оао «Glass» на международном рынке 22
- Глава I Теоретические аспекты продвижения фирмы на международном рынке
- Экономическая сущность стратегии продвижения, их цель и задачи
- Принципы, основные этапы и формы продвижения международной компании
- Правовое регулирование продвижения фирмы на международных рынках
- Глава II Анализ и оценка стратегии продвижения фирмы
- Технико-экономическая характеристика oao «Glass»
- Анализ стратегии продвижения компании
- Оценка эффективности стратегии продвижения оао «Glass»
- Глава III Направления и перспективы развития оао «Glass» на международном рынке
- Пути решения проблем, возникающих в процессе разработки стратегии продвижения
- Перспективные направления развития стратегии продвижения на международном рынке.