logo
Курсовая

Технико-экономическая характеристика oao «Glass»

Открытое акционерное общество «Glass», приступило к хозяйственной деятельности с 15 августа 2010 года. За истекший период создана значительная сеть постоянных потребителей на всей территории России.

Основными целями предприятия являются:

  1. получение прибыли;

  2. удовлетворение потребностей покупателей продукцией выпускаемой ОАО «Glass».

Стратегическое направление деятельности:

  1. стабильное финансовое положения предприятия;

  2. максимальная прибыль, которое обеспечит рост материального благосостояния работников, а так же увеличения собственного оборотного капитала.

Юридический адрес предприятия: г. Тольятти, ул. Ленина, д. 17, офис 12.

В 2012 году, помимо основной цели получение прибыли, ОАО «Glass» ставит перед собой также следующие задачи:

  1. расширение номенклатуры и улучшение качества выпускаемой продукции;

  2. увеличение объема продаж полированного стекла;

  3. обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг.

Численность работников предприятия на 01.05.2012г. составила 100 человек.

Таблица 2 - Основные финансово-хозяйственные показатели работы предприятия.

Наименование показателей

Ед. измерения

2011

2012

1

2

3

4

Выручка от реализации (без налогов)

тыс. руб.

432332

3080796

Прибыль от реализации (без налогов)

тыс. руб.

20685

203352

Среднесписочная численность работников

тыс. руб.

7

10

Себестоимость реализованной продукции

тыс. руб.

380928

2670274

Среднемесячная ЗП одного работника

тыс. руб.

575

1373

Среднегодовая стоимость ОФ

тыс. руб.

1124.2

1499.8

Рентабельность

%

5.4

7.6

По данным таблицы наблюдается прирост всех основных показателей деятельности ОАО «Glass» за 2011 – 2012 годы.

Учитывая, что в 2011 году предприятие работало незначительный промежуток времени, сравнивать показатели 2010 и 2011 годов нецелесообразно, вместе с тем показатели за 2011 год характеризуют деятельность предприятия как стабильно устойчивое.

Предприятие занимается оптовой реализацией стекла полированного и пеностекла. За 2012 год предприятие реализовало 474539.16 м.кв. стекла. Анализ рынка за 2012 год показывает, что ростр продажи стекла, резко вырос, это в первую очередь связано со спроса потребителей на стеклопакеты.

Уставной капитал предприятия создан в размере 220000000 (двести двадцать два миллиона рублей). Предприятие в 20012 году реализовала следующие цели:

  1. заключили контракт с комитетом по транспорту, для изготовления стекла для пассажирского транспорта;

  2. заключили контракт с МО для поставки стекол для стеклопакетов, в учебных заведениях г. Тольятти.

  3. поставка стекла на рынок ближнего зарубежья;

Так же рассмотрим структуру предприятия ОАО «Glass»

Рис. 1. Структура предприятия ОАО «Glass».

На схеме отчетливо видно всю структуру предприятия. Где во главе находиться Совет директоров, а ему в первую очередь подчиняется Генеральный директор, а далее по схеме. Дальнейшая наша задача анализ стратегии продвижения компании.