Правовое регулирование продвижения фирмы на международных рынках
Правовое регулирование, это процесс целенаправленного воздействия государства на общественные отношения при помощи специальных юридических средств и методов, которые направлены на их стабилизацию и упорядочивание.4
Своим содержанием правовое регулирование охватывает:
специфическую деятельность государства связанную с выработкой юридических установлений и определением юридических средств обеспечения их действенности;
деятельность непосредственных участников общественных отношений, направленную на поиск и привлечение средств юридического регулирования.
Отношения, которые возникают в области внешней торговли и в других видах внешнеэкономических связей, составляют весьма обширную и важную сферу, урегулированного нормами международного права. Твердый фундамент международного правопорядка образуют основные принципы международного права. Они выполняют одновременно две функции: способствуют стабилизации международных отношений, и способствует их дальнейшему развитию.
Правовое регулирование, всегда осуществляется посредством своего особого, свойственного только праву механизма, призванного юридически гарантировать достижение целей, которые ставил законодатель, издавая или санкционируя юридические нормы, в рамках определенных типов, юридического воздействия на общественные отношения.
То, что касается правового регулирования продвижения фирмы на международных рынках, то для этого есть свод правил международных отношений.
Для этого любая компания должна следовать правилам, которые прописаны в Уставе ООН. С нашей стороне существует закон, Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности».
Для каждой страны это свой свод правил, так как продвижения своей продукции на международный рынок, является очень специфическим вопросом. В каждой стране свой менталитет, и свои правовые регулирования.
- Глава I Теоретические аспекты продвижения фирмы на международном рынке 7
- Глава II Анализ и оценка стратегии продвижения фирмы 14
- Глава III Направления и перспективы развития оао «Glass» на международном рынке 22
- Глава I Теоретические аспекты продвижения фирмы на международном рынке
- Экономическая сущность стратегии продвижения, их цель и задачи
- Принципы, основные этапы и формы продвижения международной компании
- Правовое регулирование продвижения фирмы на международных рынках
- Глава II Анализ и оценка стратегии продвижения фирмы
- Технико-экономическая характеристика oao «Glass»
- Анализ стратегии продвижения компании
- Оценка эффективности стратегии продвижения оао «Glass»
- Глава III Направления и перспективы развития оао «Glass» на международном рынке
- Пути решения проблем, возникающих в процессе разработки стратегии продвижения
- Перспективные направления развития стратегии продвижения на международном рынке.