logo
Курсовая

Анализ стратегии продвижения компании

Для успешного выхода ОАО «Glass» на международный рынок, в первую очередь, необходимо определить цели и стратегии продвижения:

  1. предприятие решает, какой объем зарубежных продаж ему требуется. ОАО «Glass рассматривает международный бизнес как равный своему основному бизнесу или даже более важный;

  2. руководство предприятие решает, в скольких странах оно собирается действовать;

  3. принято решение, на какие именно типы стран выходить.

Был составлен перечень возможных международных рынков, после это ОАО «Glass», провела анализ, и оценило каждый из них по нескольким критериям, включая размер рынка, рост рынка, стоимость ведения бизнеса, а главное конкурентные преимущества и уровень риска.

Структура ОАО «Glass» предусматривает наличие, структурного подразделения как отдел маркетинга, предприятие пользуется данным отделом для разработки стратегий продвижения. Функция продвижения ОАО «Glass» имеет ряд основных подфункций:

  1. реклама с использованием средств массовой информации;

  2. стимулирование сбыта;

  3. спонсорство.

Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения ОАО «Glass». Основная стратегия продвижения, ОАО «Glass», усиление по продвижению товара на рынок. Это участия в международных выставок, использование других рекламных средств, для создания у международного потребителя восприятия того, что товар лучшим образом удовлетворяет их потребности.

Анализ международного рынка, проведения опросов потребителей, для выявления на ранних стадиях недостатков товара и его доработки, а также корректировки комплекса маркетинга.

Например, если брать в разработку, как участия в международных выставках, то она дает не плохие перспективы, для будущей работы на международном рынке со своей продукцией. Система выставок предоставляет высочайшие возможности одновременного распространения и получения новейшей экономической, технической и коммерческой информации для ОАО «Glass». Цели ОАО «Glass» участия в выставке:

  1. принятие международных заказов;

  2. получение запросов для дальнейших переговоров, с теми странами, где еще нет данной продукции;

  3. популяризация предприятия, товаров с тем, чтобы заполучить заказы в будущем.

Участие в выставке дает возможность предприятию продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставок разрабатывает план подачи информации, эти занимается отдел планирования.

Подводя итог выше сказанному можно отметить, что работа отдела маркетинга и отдела планирования, выполняет свою работы на отлично, за последние время данное предприятия участвовала в 4 международных выставках, и заключила контракты на поставку своей продукции с тремя странами, благодаря чему увеличила свой бюджет в 2,5 раза.