Курсовая
Глава II Анализ и оценка стратегии продвижения фирмы
-
Содержание
- Глава I Теоретические аспекты продвижения фирмы на международном рынке 7
- Глава II Анализ и оценка стратегии продвижения фирмы 14
- Глава III Направления и перспективы развития оао «Glass» на международном рынке 22
- Глава I Теоретические аспекты продвижения фирмы на международном рынке
- Экономическая сущность стратегии продвижения, их цель и задачи
- Принципы, основные этапы и формы продвижения международной компании
- Правовое регулирование продвижения фирмы на международных рынках
- Глава II Анализ и оценка стратегии продвижения фирмы
- Технико-экономическая характеристика oao «Glass»
- Анализ стратегии продвижения компании
- Оценка эффективности стратегии продвижения оао «Glass»
- Глава III Направления и перспективы развития оао «Glass» на международном рынке
- Пути решения проблем, возникающих в процессе разработки стратегии продвижения
- Перспективные направления развития стратегии продвижения на международном рынке.