logo
шпоры по мировой экономике

21. Механизм функционирования нетарифных барьеров. Последствия их введения для различных субъектов рынка.

Нетарифные барьеры, которые включают ограничительные меры административного воздействия, выступающие в различных формах:

«добровольные» экспортные ограничения (в интересах страны-импортера) – относительно новая форма торговых барьеров: экспортёры соглашаются на некоторые ограничения в надежде избежать более жёстких барьеров

Субъекты рынка: производители, организации, оптовые и розничные торговые организации, специалисты по маркетингу, различные группы потребителей, то есть все те, кто предлагает свои товары и услуги через продажу, все те, кто покупает их; 2 ) это обособленные собственники,, которым принадлежат права владения, использования и распоряжения своим имуществом. К субъектам рынка относятся домохозяйства и отдельные личности, фирмы основанные на индивидуальной и коллективной собственности, государства.