logo
шпоры по мировой экономике

18. Механизм функционирования тарифных барьеров. Последствия их введения для различных субъектов рынка

Тарифные барьеры, которые представляют собой систему импортных и (в меньшей мере) экспортных пошлин. Пошлина представляет акцизный налог на импортные (экспортные) товары. Пошлины вводятся либо с целью получения доходов в государственный бюджет (фискальные), либо для защиты национального производства (протекционистские);

Субъекты рынка: производители, организации, оптовые и розничные торговые организации, специалисты по маркетингу, различные группы потребителей, то есть все те, кто предлагает свои товары и услуги через продажу, все те, кто покупает их; 2 ) это обособленные собственники,, которым принадлежат права владения, использования и распоряжения своим имуществом. К субъектам рынка относятся домохозяйства и отдельные личности, фирмы основанные на индивидуальной и коллективной собственности, государства.