logo
РЫНОК ПРОМ ТОВАРОВ

3.Маркетинговая классификация рынков

По территориальному признаку:1. местный2. региональный3. национальный4. мировой По субъектам, вступающим в обмен:1. рынок потребителей2. производителей3. промежуточных продавцов4. государственных учреждений По объектам обмена:1. рынки факторов производства2. рынок товаров и услуг3. финансовый По формам хозяйства:1. государственный2. кооперативный3. товаров и индивидуально-трудовой деятельности4. арендный рынок5. рынок совместных предприятий С учетом ассортимента:1. замкнутый2. насыщенный3. смешанный По степени соблюдения законности:1. легальный (официальный)2. нелегальный (теневой)3. чёрный (в некоторых словарях «чёрный» = «нелегальный») По степени насыщенности:1. равновесный (спрос = предложение)2. дефицитный(спрос > предложение)3. избыточный (спрос < предложение) По степени развитости экономической свободы:1. свободный2. регулируемый