2.18. Развитие транспорта в странах мира
Дороги и автомобили
Протяженность дорог
Плотность сети дорог
Заполняемость дорог
Использование дорог
Число автомобилей на 1000 чел.
Несчастные случаи на дорогах
Число погибших
Самолеты и поезда
Авиаперелеты
Загруженность аэропортов
Число ежедневных взлетов
Протяженность железных дорог
Число пассажиров ж/д транспорта
Объем ж/д перевозок
Флот
Число судов
Грузоподъемность судов
Морская торговля
Транспорт: дороги и автомобили
Страны с наибольшей протяженностью сети дорог
км, 2005 или позже
1 | США | 6 544 257 | 21 | Германия | 231 480 |
2 | Индия | 3 383 344 | 22 | Аргентина | 231 374 |
3 | Китай | 1 930 544 | 23 | Вьетнам | 222 179 |
4 | Бразилия | 1 751 868 | 24 | Филиппины | 200 037 |
5 | Канада | 1 408 900 | 25 | Румыния | 198 817 |
6 | Япония | 1 177 278 | 26 | Нигерия | 193 200 |
7 | Франция | 950 985 | 27 | Иран | 179 388 |
8 | Австралия | 812 972 | 28 | Украина | 169 323 |
9 | Испания | 666 292 | 29 | Колумбия | 164 257 |
10 | Россия | 537 289 | 30 | Венгрия | 159 568 |
11 | Италия | 484 688 | 31 | Конго-Киншаса | 153 497 |
12 | Турция | 426 914 | 32 | Саудовская Аравия | 152 044 |
13 | Швеция | 425 383 | 33 | Бельгия | 150 567 |
14 | Польша | 423 997 | 34 | Австрия | 133 901 |
15 | Соед. Королевство | 388 008 | 35 | Чехия | 127 781 |
16 | Индонезия | 368 360 | 36 | Нидерланды | 126 100 |
17 | ЮАР | 364 131 | 37 | Греция | 117 533 |
18 | Мексика | 355 796 | 38 | Алжир | 108 302 |
19 | Пакистан | 258 340 | 39 | Ю.Корея | 102 293 |
20 | Бангладеш | 239 226 | 40 | Малайзия | 98 721 |
Страны с наиболее плотными сетями дорог
км дорог на кв. км площади, 2005 или позже
1 | Макао | 21,3 | 22 | Тринидад и Тобаго | 1,6 |
2 | Мальта | 7,1 | 23 | Соед. Королевство | 1,6 |
3 | Бахрейн | 5,1 | 24 | Шри-Ланка | 1,5 |
4 | Сингапур | 5,1 | 25 | Ирландия | 1,4 |
5 | Бельгия | 4,9 | 26 | Польша | 1,4 |
6 | Барбадос | 3,7 | 27 | Кипр | 1,3 |
7 | Япония | 3,1 | 28 | Эстония | 1,3 |
8 | Нидерланды | 3,0 | 29 | Испания | 1,3 |
9 | Пуэрто-Рико | 2,8 | 30 | Литва | 1,2 |
10 | Люксембург | 2,0 | 31 | Латвия | 1,2 |
11 | Ямайка | 2,0 | 32 | Нидерл. Антильские | 1,1 |
12 | Словения | 1,9 | 33 | Индия | 1,0 |
13 | Гонконг | 1,8 | 34 | Маврикий о-в | 1,0 |
14 | Бангладеш | 1,7 | 35 | Ю. Корея | 1,0 |
15 | Дания | 1,7 | 36 | Греция | 0,9 |
16 | Франция | 1,7 | 37 | Португалия | 0,9 |
17 | Венгрия | 1,7 | 38 | Словакия | 0,9 |
18 | Швейцария | 1,7 | 39 | Швеция | 0,9 |
19 | Австрия | 1,6 | 40 | Израиль | 0,8 |
20 | Чехия | 1,6 | 41 | Румыния | 0,8 |
21 | Италия | 1,6 | 42 |
|
|
Страны с наиболее заполненными дорогами
Число автомобилей на 1 км протяженности дорог, 2005 или позже
1 | Катар | 283,6 | 27 | Швейцария | 58,8 |
2 | Гонконг | 252,5 | 28 | Хорватия | 54,5 |
3 | Германия | 208,3 | 29 | Гватемала | 52,7 |
4 | Макао | 185,5 | 30 | Тунис | 49,1 |
5 | Сингапур | 183,4 | 31 | Россия | 47,3 |
6 | Кувейт | 180,7 | 32 | Греция | 46,9 |
7 | Ю.Корея | 141,8 | 33 | Кипр | 46,6 |
8 | Израиль | 115,2 | 34 | Франция | 38,2 |
9 | Мальта | 113,2 | 35 | Бельгия | 36,6 |
10 | Сербия | 102,1 | 36 | Австрия | 36,5 |
11 | Нидерл. Антильские о-ва | 95,3 | 37 | Украина | 35,6 |
12 | Иордания | 82,9 | 38 | Бруней | 35,5 |
13 | Доминиканская Респ. | 81,4 | 39 | Финляндия | 35,3 |
14 | Италия | 80,7 | 40 | Польша | 34,7 |
15 | Маврикий о-в | 79,4 | 41 | Испания | 34,7 |
16 | Соед. Королевство | 78,7 | 42 | Дания | 32,7 |
17 | Бахрейн | 77,2 | 43 | Словакия | 32,1 |
18 | Малайзия | 67,4 | 44 | Новая Зеландия | 31,6 |
19 | Португалия | 67,4 | 45 | Чехия | 31,4 |
20 | Япония | 63,6 | 46 | Молдова | 31 |
21 | Болгария | 63,4 | 47 | Гондурас | 30,7 |
22 | Люксембург | 63,3 | 48 | США | 30,6 |
23 | Барбадос | 63,1 | 49 | Марокко | 29,5 |
24 | Индонезия | 62,4 | 50 | Алжир | 27,5 |
25 | Нидерланды | 62,2 | 51 | Норвегия | 27,5 |
26 | Мексика | 60,3 |
|
|
|
Страны с наибольшим использованием дорог
тыс. км автопробега на 1 км протяженности дорог. 2005 или позже
1 | Гонконг | 5 531,5 | 21 | Франция | 575,7 |
2 | Сингапур | 4 261,0 | 22 | Эквадор | 568,1 |
3 | Германия | 2 760,5 | 23 | Болгария | 521,7 |
4 | Израиль | 2 335,5 | 24 | Китай | 435,6 |
5 | Бахрейн | 1 528,0 | 25 | Новая Зеландия | 434,5 |
6 | Ю.Корея | 1 288,6 | 26 | Норвегия | 381,3 |
7 | Соед. Королевство | 1 271,7 | 27 | Чехия | 369,1 |
8 | Тунис | 999,9 | 28 | Австрия | 357,1 |
9 | Нидерланды | 872,0 | 29 | Ирландия | 351,1 |
10 | Швейцария | 839,7 | 30 | Румыния | 341,2 |
11 | Кипр | 783,5 | 31 | ЮАР | 338,9 |
12 | Люксембург | 778,5 | 32 | Испания | 336,7 |
13 | США | 732,6 | 33 | Польша | 325,7 |
14 | Греция | 675,0 | 34 | Гватемала | 322,6 |
15 | Япония | 664,0 | 35 | Гана | 320,6 |
16 | Финляндия | 655,2 | 36 | Суринам | 320,6 |
17 | Хорватия | 635,9 | 37 | Египет | 310,6 |
18 | Перу | 633,6 | 38 | Марокко | 309,5 |
19 | Дания | 629,8 | 39 | Сенегал | 295,6 |
20 | Бельгия | 621,0 | 40 | Словения | 288,6 |
Страны с наибольшим числом владельцев машин
Число автомобилей на 1000 чел., 2005 или позже
1 | Люксембург | 647 | 27 | Греция | 388 |
2 | Исландия | 632 | 28 | Ирландия | 382 |
3 | Новая Зеландия | 607 | 29 | Эстония | 367 |
4 | Италия | 595 | 30 | Нидерл. Антильские о-ва | 360 |
5 | Канада | 561 | 31 | Чехия | 358 |
6 | Кипр | 550 | 32 | Дания | 354 |
7 | Германия | 550 | 33 | Кувейт | 349 |
8 | Австралия | 542 | 34 | Бруней | 346 |
9 | Мальта | 523 | 35 | Барбадос | 343 |
10 | Швейцария | 520 | 36 | Катар | 335 |
11 | Австрия | 503 | 37 | Бахрейн | 325 |
12 | Франция | 494 | 38 | Латвия | 323 |
13 | Португалия | 471 | 39 | Польша | 323 |
14 | Словения | 471 | 40 | Болгария | 314 |
15 | Бельгия | 468 | 41 | Хорватия | 312 |
16 | США | 461 | 42 | Багамские о-ва | 290 |
17 | Финляндия | 460 | 43 | Венгрия | 274 |
18 | Швеция | 460 | 44 | Израиль | 239 |
19 | Соед. Королевство | 451 | 45 | Ливия | 232 |
20 | Испания | 445 | 46 | Ю.Корея | 230 |
21 | Япония | 441 | 47 | ОАЭ | 228 |
22 | Норвегия | 439 | 48 | Малайзия | 225 |
23 | Литва | 426 | 49 | Словакия | 222 |
24 | Нидерланды | 424 | 50 | Беларусь | 181 |
25 | СаудовскаяАравия | 415 | 51 | Сербия | 181 |
26 | Ливан | 403 |
|
|
|
Страны с наименьшим числом владельцев машин
Число автомобилей на 1000 чел., 2005 или позже
1 | Бангладеш | 1 | 22 | Гвинея | 8 |
2 | Бурунди | 1 | 23 | Индия | 8 |
3 | ЦАР | 1 | 24 | Кения | 9 |
4 | Эфиопия | 1 | 25 | Филиппины | 9 |
5 | Руанда | 1 | 26 | Пакистан | 10 |
6 | Танзания | 1 | 27 | Сенегал | 10 |
7 | Сьерра-Леоне | 2 | 28 | Того | 10 |
8 | Уганда | 2 | 29 | Бутан | 12 |
9 | Экваториальная Гвинея | 3 | 30 | Сирия | 12 |
10 | Мали | 3 | 31 | Бенин | 13 |
11 | Непал | 3 | 32 | Шри-Ланка | 13 |
12 | Мьянма | 4 | 33 | Боливия | 15 |
13 | Нигер | 4 | 34 | Китай | 15 |
14 | Буркина-Фасо | 5 | 35 | Нигерия | 17 |
15 | Гамбия | 5 | 36 | Никарагуа | 18 |
16 | Папуа—Новая Гвинея | 5 | 37 | Таджикистан | 19 |
17 | Либерия | 6 | 38 | Йемен | 19 |
18 | Кот-д'Ивуар | 7 | 39 | Сальвадор | 24 |
19 | Ангола | 8 | 40 | Иран | 24 |
20 | Камерун | 8 | 41 | Камбоджа | 25 |
21 | Конго-Киншаса | 8 | 42 | Египет | 27 |
Страны с наибольшим числом несчастных случаев на дорогах
Число пострадавших на 100 тыс. чел., 2005 или позже
1 | Катар | 9 989 | 26 | Германия | 408 |
2 | Кувейт | 2 231 | 27 | Оман | 406 |
3 | Маврикий о-в | 1 580 | 28 | Италия | 390 |
4 | Иордания | 1 519 | 29 | Португалия | 387 |
5 | Саудовская Аравия | 1 305 | 30 | Хорватия | 353 |
6 | Коста-Рика | 1 231 | 31 | Кипр | 336 |
7 | Малайзия | 1 222 | 32 | Соед. Королевство | 330 |
8 | Панама | 1 212 | 33 | Мальта | 298 |
9 | Ботсвана | 1 025 | 34 | Швейцария | 292 |
10 | Суринам | 913 | 35 | Шри-Ланка | 290 |
11 | Босния | 867 | 36 | Чили | 287 |
12 | Сербия | 771 | 37 | ЮАР | 281 |
13 | Барбадос | 769 | 38 | Монголия | 275 |
14 | Япония | 745 | 39 | Перу | 271 |
15 | Турция | 741 | 40 | Новая Зеландия | 264 |
16 | Бруней | 734 | 41 | Чехия | 260 |
17 | США | 626 | 42 | Израиль | 245 |
18 | Австрия | 522 | 43 | Никарагуа | 245 |
19 | Словения | 515 | 44 | Бахрейн | 237 |
20 | Колумбия | 510 | 45 | Боливия | 230 |
21 | Свазиленд | 501 | 46 | Исландия | 226 |
22 | Канада | 473 | 47 | Испания | 220 |
23 | Бельгия | 467 | 48 | Гонконг | 217 |
24 | Ю.Корея | 443 | 49 | Лесото | 215 |
25 | Намибия | 440 | 50 | Венгрия | 207 |
Страны с наибольшим числом смертей на дорогах
Число погибших на 100 тыс. чел., 2005 или позже
1 | ЮАР | 31 | 21 | Греция | 15 |
2 | Ботсвана | 30 | 22 | Суринам | 15 |
3 | Малайзия | 26 | 23 | Тунис | 15 |
4 | Россия | 24 | 24 | Украина | 15 |
5 | Свазиленд | 24 | 25 | США | 15 |
6 | Габон | 23 | 26 | Чехия | 14 |
7 | Литва | 23 | 27 | Иордания | 14 |
8 | Оман | 23 | 28 | Польша | 14 |
9 | Таиланд | 23 | 29 | Вьетнам | 14 |
10 | Казахстан | 22 | 30 | Алжир | 13 |
11 | ОАЭ | 22 | 31 | Азербайджан | 13 |
12 | Саудовская Аравия | 21 | 32 | Хорватия | 13 |
13 | Латвия | 19 | 33 | Кипр | 13 |
14 | Беларусь | 17 | 34 | Грузия | 13 |
15 | Кыргызстан | 17 | 35 | Венгрия | 13 |
16 | Монголия | 17 | 36 | Панама | 13 |
17 | Намибия | 17 | 37 | Пуэрто-Рико | 13 |
18 | Катар | 17 | 38 | Словения | 13 |
19 | Кувейт | 16 | 39 | Ю.Корея | 13 |
20 | Лесото | 16 |
|
|
|
Транспорт: самолеты и поезда
Страны с наибольшим числом авиаперелетов
млн. пассажиро-кма в год, 2007
1 | США | 1 271 344 | 16 | Россия | 51 884 |
2 | Китай | 228 484 | 17 | Италия | 47 465 |
3 | Соед. Королевство | 218 967 | 18 | Малайзия | 38 956 |
4 | Германия | 144 005 | 19 | Мексика | 32 813 |
5 | Франция | 123 336 | 20 | Саудовская Аравия | 29 715 |
6 | Сингапур | 90 126 | 21 | Индонезия | 28 949 |
7 | Австралия | 77 739 | 22 | ЮАР | 28 760 |
8 | Испания | 77 265 | 23 | Новая Зеландия | 27 592 |
9 | Ю.Корея | 72 823 | 24 | Ирландия | 25 484 |
10 | Канада | 72 486 | 25 | Бельгия | 25 028 |
11 | Нидерланды | 71 771 | 26 | Турция | 23 301 |
12 | Гонконг | 70 592 | 27 | Австрия | 20 072 |
13 | ОАЭ | 65 491 | 28 | Швейцария | 19 434 |
14 | Индия | 59 269 | 29 | Португалия | 19 002 |
15 | Таиланд | 55 292 | 30 | Израиль | 18 067 |
Наиболее загруженные аэропорты
Общее число пассажиров, млн, 2007 | Общий груз, млн т, 2007 | ||||
1 | Атланта, Hartsfield | 89,4 | 1 | Мемфис, Intl. | 3,84 |
2 | Чикаго, О'Наге | 76,2 | 2 | Гонконг, Intl. | 3,77 |
3 | Лондон, Heathrow | 68,1 | 3 | Анкоридж, Intl. | 2,83 |
4 | Токио, Haneda | 66,7 | 4 | Сеул, Inchon | 2,56 |
5 | Лос-Анджелес, Intl. | 61,9 | 5 | Шанхай, Pudong Intl. | 2,49 |
б | Даллас, Ft. Worth | 59,8 | 6 | Париж, Charles de Gaulle | 2,3 |
7 | Париж, Charles de Gaulle | 59,9 | 7 | Токио, Narita | 2,25 |
8 | Франкфурт, Main | 54,2 | 8 | Франкфурт, Main | 2,17 |
9 | Пекин, Capital | 53,7 | 9 | Луисвилл, Standiford Fd. | 2,08 |
10 | Мадрид, Barajas | 52,1 | 10 | Майами, Intl. | 1,92 |
11 | Денвер, Intl. | 49,9 |
| Сингапур, Changi | 1,92 |
12 | Нью-Йорк, JFK | 47,8 | 12 | Лос-Анджелес, Intl. | 1,88 |
Среднее число ежедневных взлетов и посадока, 2007
1 | Атланта, Hartsfield | 2 724 | 11 | Филадельфия, Intl. | 1 367 |
2 | Чикаго, О'Наге | 2 542 | 12 | Франкфурт, Main | 1 350 |
3 | Даллас, Ft. Worth | 1 876 | 13 | Мадрид, Barajas | 1 324 |
4 | Лос-Анджелес, Intl. | 1 867 | 14 | Лондон, Heathrow | 1 319 |
5 | Денвер, Intl. | 1 683 | 15 | Детройт, Metro | 1 280 |
6 | Лас-Вегас, McCarran Intl. | 1 670 | 16 | Амстердам, Schipol | 1 245 |
7 | Хьюстон, George Bush Intercont. | 1 654 | 17 | Миннеаполис, St Paul | 1 234 |
8 | Париж, Charles de Gaulle | 1 514 | 18 | Ньюарк | 1 216 |
9 | Феникс, Skyharbor Intl. | 1 474 | 19 | Нью-Йорк, JFK | 1 214 |
10 | Шарлотт/ Дуглас, Intl. | 1 432 | 20 | Мюнхен, Intl. | 1 183 |
а Значение «пассажиро-км» относится к расстоянию, которое пролетел приписанный к стране самолет.
Страны с наибольшей протяженностью железных дорог
тыс. км, 2006
1 | США | 227,2 | 21 | Австралия | 9,6 |
2 | Россия | 92,2 | 22 | Турция | 8,7 |
3 | Китай | 63,4 | 23 | Венгрия | 7,9 |
4 | Индия | 63,3 | 24 | Пакистан | 7,8 |
5 | Канада | 57,5 | 25 | Иран | 7,3 |
6 | Аргентина | 35,8 | 26 | Чили | 5,9 |
7 | Германия | 34,1 | 27 | Финляндия | 5,9 |
8 | Франция | 29,5 | 28 | Австрия | 5,8 |
9 | Бразилия | 29,3 | 29 | Беларусь | 5,5 |
10 | Мексика | 26,7 | 30 | Судан | 5,5 |
11 | Украина | 22,0 | 31 | Египет | 5,2 |
12 | Япония | 20,1 | 32 | Болгария | 4,1 |
13 | ЮАР | 20,0 | 33 | Норвегия | 4,0 |
14 | Соед. Королевство | 19,9 | 34 | Узбекистан | 4,0 |
15 | Польша | 19,4 | 35 | Сербия | 3,8 |
16 | Италия | 16,8 | 36 | Словакия | 3,7 |
17 | Испания | 14,6 | 37 | Алжир | 3,6 |
18 | Казахстан | 14,2 | 38 | Бельгия | 3,6 |
19 | Румыния | 10,8 | 39 | Конго-Браззавиль | 3,6 |
20 | Швеция | 10,0 | 40 | Нигерия | 3,6 |
Страны с наибольшим числом пассажиров железнодорожного транспорта
км на человека в год, 2006
1 | Швейцария | 2 123 | 11 | Казахстан | 908 |
2 | Япония | 1 946 | 12 | Бельгия | 873 |
3 | Франция | 1 286 | 13 | Италия | 807 |
4 | Россия | 1 223 | 14 | Соед. Королевство | 766 |
5 | Украина | 1 133 | 15 | Финляндия | 721 |
6 | Дания | 1 130 | 16 | Венгрия | 692 |
7 | Австрия | 1 096 | 17 | Чехия | 689 |
8 | Беларусь | 997 | 18 | Ю. Корея | 655 |
9 | Нидерланды | 963 | 19 | Швеция | 631 |
10 | Германия | 911 | 20 | Египет | 559 |
Страны с наибольшим объемом железнодорожных грузоперевозок
млн тонно-км в год, 2006
1 | США | 2 839 124 | 11 | Мексика | 54 387 |
2 | Китай | 2 055 716 | 12 | Австралия | 46 036 |
3 | Россия | 1 950 000 | 13 | Беларусь | 45 723 |
4 | Индия | 439 596 | 14 | Польша | 42 651 |
5 | Канада | 352 069 | 15 | Франция | 42 124 |
6 | Украина | 240 810 | 16 | Япония | 23 014 |
7 | Бразилия | 232 300 | 17 | Соед. Королевство | 22 180 |
8 | Казахстан | 191 189 | 18 | Италия | 21 852 |
9 | ЮАР | 108 513 | 19 | Иран | 20 542 |
10 | Германия | 86 690 | 20 | Австрия | 19 525 |
Транспорт: флот
Страны с крупнейшими торговыми флотами
Число судов, по странам приписки, 2006
1 | Япония | 3 330 | 11 | Сингапур | 794 |
2 | Китай | 3 184 | 12 | Индонезия | 793 |
3 | Греция | 3 084 | 13 | Дания | 781 |
4 | Германия | 2 964 | 14 | Италия | 739 |
5 | Россия | 2 203 | 15 | Нидерланды | 739 |
6 | Норвегия | 1 810 | 16 | Гонконг | 689 |
7 | США | 1 766 | 17 | Тайвань | 574 |
8 | Ю.Корея | 1 041 | 18 | Индия | 456 |
9 | Турция | 874 | 19 | Швейцария | 370 |
10 | Соед. Королевство | 855 | 20 | ОАЭ | 366 |
Полная грузоподъемность судов, по странам приписки, млн т, 2006
1 | Греция | 170,2 | 11 | Тайвань | 24,9 |
2 | Япония | 147,5 | 12 | Дания | 21,9 |
3 | Германия | 85,0 | 13 | Россия | 18,1 |
4 | Китай | 70,4 | 14 | Италия | 16,0 |
5 | Норвегия | 48,7 | 15 | Индия | 14,8 |
6 | США | 48,3 | 16 | Швейцария | 12,5 |
7 | Гонконг | 45,1 | 17 | Бельгия | 12,5 |
8 | Ю.Корея | 32,3 | 18 | Саудовская Аравия | 11,9 |
9 | Соед. Королевство | 26,8 | 19 | Турция | 10,9 |
10 | Сингапур | 25,7 | 20 | Иран | 10,0 |
Морская торговля
% созданной стоимости в мировой торговле, 2006
1 | США | 12,2 | 14 | Мексика | 2,1 |
2 | Германия | 8,5 | 15 | Сингапур | 2,1 |
3 | Китай | 7,3 | 16 | Россия | 1,8 |
4 | Япония | 5,1 | 17 | Тайвань | 1,8 |
5 | Соед Королевство | 4,3 | 18 | Австрия | 1,2 |
6 | Франция | 4,2 | 19 | Индия | 1,2 |
7 | Нидерланды | 3,6 | 20 | Малайзия | 1,2 |
8 | Италия | 3,5 | 21 | Австралия | 1,1 |
9 | Канада | 3,2 | 22 | Саудовская Аравия | 1,1 |
10 | Бельгия | 3,0 | 23 | Швеция | 1,1 |
11 | Гонконг | 2,7 | 24 | Швейцария | 1,1 |
12 | Ю.Корея | 2,6 | 25 | ОАЭ | 1,1 |
13 | Испания | 2,2 |
|
|
|
% полной грузоподъемности судов мирового флота, 2006 (по странам владения)
1 | Япония | 15,1 | 11 | Италия | 1,6 |
2 | Германия | 8,7 | 12 | Индия | 1,5 |
3 | Китай | 7,2 | 13 | Австрия | 1,3 |
4 | США | 4,9 | 14 | Бельгия | 1,3 |
5 | Гонконг | 4,6 | 15 | Швейцария | 1,3 |
6 | Ю.Корея | 3,3 | 16 | Саудовская Аравия | 1,2 |
7 | Соед. Королевство | 2,7 | 17 | Нидерланды | 0,9 |
8 | Сингапур | 2,6 | 18 | Малайзия | 0,7 |
9 | Тайвань | 2,5 | 19 | Швеция | 0,7 |
10 | Россия | 1,9 | 20 | ОАЭ | 0,7 |
- Мировая экономика: итоги последнего десятилетия содержание
- 1. Характеристика мировой экономики 3
- 2. Характеристика стран мира 39
- 3. Международные системы классификации 143
- 4. Характеристика мировых рынков 185
- 5. Институты: фирмы, банки, фондовые биржи 206
- 1. Характеристика мировой экономики
- 1.1. Понятия и определения
- 1.2. Показатели, оценивающие мировую экономику
- Здравоохранение и образование
- Характеристика стран, 2006 г.
- 1.3. Общая характеристика по регионам мира
- 1.4. Формирование глобальной экономики
- Основные экспортные товары рф в 2007 г., %
- Динамика рыночного курса рубля и паритета покупательной способности
- Доля экспорта в производстве отдельных товаров, % *
- Динамика цен на основные виды топлива, экспортируемые российскими компаниями
- Средние темпы прироста показателей экономики, 2001‑2007гг.
- Изменения в некоторых секторах экономики с 1992 по 2007гг.
- Различия между наиболее и наименее развитыми регионами России
- Импорт основных потребительских товаров
- 2. Характеристика стран мира
- 2.1. Ранжирование стран по факторам производства
- 2.2. Урбанизация
- 2.3.Масштабы и рост экономики страны
- 2.4. Международная торговля стран мира
- 2.5. Внешний долг и международные резервы страны
- 2.6. Состояние курса национальной валюты
- 2.7. Инфляция
- 2.8. Помощь странам мира
- 2.9. Качество жизни в странах мира
- 2.10. Образование в странах мира
- 2.11. Инновационное развитие экономики
- Статистические данные по странам, 2000 г.
- Показатели по странам
- 2.12. Организация бизнеса
- 2.13. Конкурентоспособность
- 2.14. Прямые иностранные инвестиции
- Международные движения капитала в виде прямых иностранных инвестиций и мультинациональные корпорации
- Некоторые данные о прямых иностранных инвестициях и мультинациональных корпорациях
- Информация по потоку пии по некоторым странам и миру за 1990-2004 годы (млн. Долларов сша)*
- Данные о пии и ирчп в странах с низким уровнем развития, 2002 год
- Данные о пии и ирчп в странах со средним уровнем развития, 2002 год
- Данные о пии и ирчп в странах с высоким уровнем развития, 2002 год
- Крупнейшие мировые промышленные корпорации – 1989 год (в миллиардах долларов продаж)
- Крупнейшие мировые промышленные корпорации – 2004 год (в миллиардах долларов продаж)
- Причины для международного движения капитала
- Причины прямых иностранных инвестиций в развивающиеся страны
- Влияние международного движения капитала: аналитическое исследование
- Потенциальные выгоды и издержки от прямых иностранных инвестиций для страны получателя инвестиций
- Потенциальные выгоды от прямых иностранных инвестиций
- Потенциальные издержки, вызванные прямыми иностранными инвестициями
- 2.15. Развитие промышленного производства в странах мира
- 2.16. Развитие сектора услуг
- 2.17. Развитие сельского хозяйства в странах мира
- 2.18. Развитие транспорта в странах мира
- 2.19. Развитие сектора туризма
- 2.20. Владение потребительскими товарами
- 2.21. Вооруженные силы
- 2.22. Состояние окружающей среды
- Обобщенная информация по основным глобальным экологическим проблемам
- 3. Международные системы классификации
- 3.1. Основные принципы классификации
- 3.6. Общероссийские классификаторы технико-экономической и социальной информации
- 3.6.1. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
- 3.6.2. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности России
- 3.6.3. Международная классификация товаров и услуг (мкту 9)
- 4. Характеристика мировых рынков
- 4.1. Общие тенденции на мировых рынках
- 4.2. Мировые рынки сельскохозяйственного сырья
- 4.3. Мировые рынки добывающей отрасли
- 4.4. Мировые рынки пищевых продуктов
- 4.5. Мировые рынки чугуна, стали, цветных и драгоценных металлов
- 4.6. Мировые рынки промышленных товаров
- 4.7. Мировые рынки энергии, электричества, газа, горячей воды
- 4.8. Мировые строительные рынки
- 4.9. Мировые рынки оптовой и розничной торговли
- 4.10. Мировые транспортные рынки
- 4.11. Мировые информационные и телекоммуникационные рынки
- 4.12. Мировые финансовые рынки и рынки страхования
- 4.13. Мировые рынки результатов научно-исследовательской и технологической деятельности
- 4.14. Мировые рынки услуг по обслуживанию туристов
- 4.15. Мировые рынки услуг сферы образования
- 4.16. Мировые рынки услуг в области медицины
- 4.17. Мировые рынки услуг в сфере искусства, культуры, спорта
- 5. Институты: фирмы, банки, фондовые биржи
- 5.1. Крупнейшие фирмы
- 5.2. Крупнейшие банки
- 5.3. Фондовые биржи