Анализ стратегии продвижения компании
Для успешного выхода ОАО «Glass» на международный рынок, в первую очередь, необходимо определить цели и стратегии продвижения:
предприятие решает, какой объем зарубежных продаж ему требуется. ОАО «Glass рассматривает международный бизнес как равный своему основному бизнесу или даже более важный;
руководство предприятие решает, в скольких странах оно собирается действовать;
принято решение, на какие именно типы стран выходить.
Был составлен перечень возможных международных рынков, после это ОАО «Glass», провела анализ, и оценило каждый из них по нескольким критериям, включая размер рынка, рост рынка, стоимость ведения бизнеса, а главное конкурентные преимущества и уровень риска.
Структура ОАО «Glass» предусматривает наличие, структурного подразделения как отдел маркетинга, предприятие пользуется данным отделом для разработки стратегий продвижения. Функция продвижения ОАО «Glass» имеет ряд основных подфункций:
реклама с использованием средств массовой информации;
стимулирование сбыта;
спонсорство.
Все эти подфункции вместе составляют структуру продвижения ОАО «Glass». Основная стратегия продвижения, ОАО «Glass», усиление по продвижению товара на рынок. Это участия в международных выставок, использование других рекламных средств, для создания у международного потребителя восприятия того, что товар лучшим образом удовлетворяет их потребности.
Анализ международного рынка, проведения опросов потребителей, для выявления на ранних стадиях недостатков товара и его доработки, а также корректировки комплекса маркетинга.
Например, если брать в разработку, как участия в международных выставках, то она дает не плохие перспективы, для будущей работы на международном рынке со своей продукцией. Система выставок предоставляет высочайшие возможности одновременного распространения и получения новейшей экономической, технической и коммерческой информации для ОАО «Glass». Цели ОАО «Glass» участия в выставке:
принятие международных заказов;
получение запросов для дальнейших переговоров, с теми странами, где еще нет данной продукции;
популяризация предприятия, товаров с тем, чтобы заполучить заказы в будущем.
Участие в выставке дает возможность предприятию продемонстрировать свой продукт. Рабочая группа по организации выставок разрабатывает план подачи информации, эти занимается отдел планирования.
Подводя итог выше сказанному можно отметить, что работа отдела маркетинга и отдела планирования, выполняет свою работы на отлично, за последние время данное предприятия участвовала в 4 международных выставках, и заключила контракты на поставку своей продукции с тремя странами, благодаря чему увеличила свой бюджет в 2,5 раза.
-
Содержание
- Глава I Теоретические аспекты продвижения фирмы на международном рынке 7
- Глава II Анализ и оценка стратегии продвижения фирмы 14
- Глава III Направления и перспективы развития оао «Glass» на международном рынке 22
- Глава I Теоретические аспекты продвижения фирмы на международном рынке
- Экономическая сущность стратегии продвижения, их цель и задачи
- Принципы, основные этапы и формы продвижения международной компании
- Правовое регулирование продвижения фирмы на международных рынках
- Глава II Анализ и оценка стратегии продвижения фирмы
- Технико-экономическая характеристика oao «Glass»
- Анализ стратегии продвижения компании
- Оценка эффективности стратегии продвижения оао «Glass»
- Глава III Направления и перспективы развития оао «Glass» на международном рынке
- Пути решения проблем, возникающих в процессе разработки стратегии продвижения
- Перспективные направления развития стратегии продвижения на международном рынке.