5.3. Методические указания студентам
В процессе освоения дисциплины студентам следует обратить особое внимание на следующее:
-
необходимо тщательно проработать все учебные темы по материалам лекций и рекомендованной литературе;
-
решение задач и выполнение упражнений по темам курса должно быть полным, понимание сущности и предназначения экономических показателей глубоким и осознанным;
-
при появлении вопросов, чувства недопонимания или пропуска каких-либо материалов курса, следует обратиться к преподавателю за помощью, советом или объяснением материла, независимо от времени появления вопросов (непосредственно во время практического занятия, лекции или при подготовке к контрольной работе, зачету). Наиболее важное значение контакт с преподавателем приобретает во время работы над бизнес-проектом;
-
при выборе темы бизнес-проекта следует учитывать интересы группы, в составе которой осуществляется его подготовка, личные научные интересы каждого участника и ориентироваться на предлагаемые темы;
-
в процессе работы над бизнес-проектом следует максимально использовать методики расчета и экономические показатели, изучаемые в курсе «Управление туристской фирмой», «Организация производства на предприятии туризма», «Организация, нормирование и оплата труда».
-
Содержание
- Рабочая учебная программа
- 1. Цели и задачи учебной дисциплины, ее место в учебном процессе
- 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины
- 1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе
- 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами
- 1.4. Связь с последующими дисциплинами
- 2. Требования к уровню освоения дисциплины
- 3. Распределение учебных занятий по семестрам и тематический план изучения дисциплины
- 3.1. Распределение видов и часов учебных занятий дисциплины по семестрам
- 3.2. Тематический план изучения дисциплины
- 4. Содержание дисциплины
- 4.1. Теоретический курс
- Тема 1. Основы внешнеэкономической деятельности.
- Тема 2. Регулирование вэд в рф
- Тема 3. Особенности менеджмента и маркетинга во внешне-экономической деятельности
- Тема 4. Международная торговля туристическими услугами
- Тема 5. Сущность, формы и условия развития вэд в туризме
- Тема 6. Внешнеторговый контракт
- Тема 7. Международные торговые расчеты
- Тема 8. Международные посреднические и транспортные операции
- Тема 9. Страхование вэд предприятий.
- Тема 10. Формы выхода на внешний рынок
- 4.2. Практические (семинарские) занятия
- Международный контракт купли-продажи товаров
- 4.3 Тематика курсовых/контрольных работ/рефератов
- 4.5. Самостоятельная работа студентов
- 5. Учебно-методическое обеспечение дисциплины
- 5.1. Перечень рекомендуемой литературы
- Список литературы
- Рекомендуемая литература для углубленного изучения дисциплины
- 5.2. Методические рекомендации (материалы) преподавателю
- 5.3. Методические указания студентам
- Содержание и порядок проведения текущего, промежуточного и итогового контроля