logo
Внешне-экономическая д-ть с аннотацией

Тема 4. Международная торговля туристическими услугами

4.1.Содержание и значение услуг по международному туризму в современных условиях. Характерные особенности и своеобразные достоинства туристских услуг как товара. Международный туризм, как одна из форм международных, экономических отношений. Экономика международного туризма в разных регионах мира, РФ и тенденции его развития. Техника и технологические основы развития международного туризма. Прогноз основных тенденций развития международного туризма и её географический разрез.

4.2. Виды договоров о предоставлении туристических услуг

Базовые взаимоотношения между производителями туристских услуг и туристскими фирмами. Особенности отношений между туристскими фирмами и клиентами-туристами. Агентские соглашения (лицензии) – правовая основа деятельности туристских агентств. Объем и характер типового агентского соглашения.

Договор франшизы. Система франшизы как основа внедрения международных стандартов сервиса и менеджмента.

Ваучер, как обменный ордер для отношений между клиентом туристом и туристским агентством.