logo
Внешне-экономическая д-ть с аннотацией

Тема 3. Особенности менеджмента и маркетинга во внешне-экономической деятельности

3.1. Организация управления внешнеэкономической деятельностью на уровне предприятия. Обоснование решения выхода российского предприятия на внешние рынки. Планирование внешнеэкономической деятельности на уровне фирмы. Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия. Принципы формирования организационных структур управления ВЭД. Управление внешнеэкономической деятельностью. Контроль и оценка эффективности ВЭД. Информационное обеспечение внешнеэкономической деятельности.

3.2. Организационные формы присутствия на внешнем рынке

Виды внешнеэкономических предприятий. Торговые операции на условиях «туристского варианта». Представительские фирмы. Представительство без права коммерческой деятельности. Представительство с правом коммерческой деятельности. Торговое представительство за рубежом с российскими инвестициями. Предприятие по оказанию услуг с участием российского капитала. Производственное предприятие за рубежом с участием российского капитала.

3.3. Сущность международного маркетинга

Международный маркетинг: возможные подходы к ведению международного бизнеса. Маркетинговые мероприятия. Функции международного маркетинга. Специфические условия проведения международного маркетинга.

3.4. Маркетинговые исследования за рубежом

Направления международных маркетинговых исследований. Этапы проведения международных маркетинговых исследований. Описание партнера или конкурента, этапы оценки. Основные показатели деятельности зарубежных фирм. Сравнительный анализ конкурентных позиций фирмы на внешних рынках. Конкурентоспособность товаров на внешних рынках.