14 Обязанности организаций в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
1. Организации обязаны:
1) организовывать и проводить мероприятия по обеспечению своей мобилизационной готовности;
2) создавать мобилизационные органы или назначать работников, выполняющих функции мобилизационных органов (далее - мобилизационные работники);
3) разрабатывать мобилизационные планы в пределах своих полномочий;
4) проводить мероприятия по подготовке производства в целях выполнения мобилизационных заданий (заказов) в период мобилизации и в военное время;
5) выполнять мобилизационные задания (заказы) в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в целях обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации;
6) при объявлении мобилизации проводить мероприятия по переводу производства на работу в условиях военного времени;
7) оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, включая:
обеспечение своевременного оповещения и явки работающих (проходящих службу, обучающихся) в этих организациях граждан, входящих в состав аппарата усиления военных комиссариатов или подлежащих призыву на военную службу по мобилизации, на сборные пункты или в воинские части;
(в ред. Федерального закона от 25.10.2006 N 169-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечение поставки техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планами мобилизации;
(пп. 7 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) - 9) утратили силу. - Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
10) предоставлять в соответствии с законодательством Российской Федерации здания, сооружения, коммуникации, земельные участки, транспортные и другие материальные средства в соответствии с планами мобилизации с возмещением государством понесенных ими убытков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
11) создавать военно-учетные подразделения, выполнять работы по воинскому учету и бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих в этих организациях, обеспечивать представление отчетности по бронированию.
2. Организации не вправе отказываться от заключения договоров (контрактов) о выполнении мобилизационных заданий (заказов) в целях обеспечения обороны страны и безопасности государства, если с учетом мобилизационного развертывания производства их возможности позволяют выполнить эти мобилизационные задания (заказы). Возмещение государством убытков, понесенных организациями в связи с выполнением ими мобилизационных заданий (заказов), осуществляется в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3. Организации обязаны предоставлять информацию, необходимую для разработки и осуществления мобилизационных мероприятий, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации
- Предмет: «Мобилизационная подготовка объектов здравоохранения»
- 1 Роль и место России в мировом сообществе.
- 2 Концепция национальной безопасности рф, национальная безопасность и интересы России.
- 3 Угрозы национальной безопасности рф. Внутренние и внешние.
- 4 Военная доктрина рф, основные положения. Обеспечение военной безопасности.
- 5 Характер современных войн и вооруженных конфликтов. Виды, классификация вооруженных конфликтов.
- 6 Основные черты вооруженных конфликтов конца XX - начала XXI века.
- 7 Военная организация государства.
- 8 Виды нормативно-правовых актов.
- 9 Законы рф, регламентирующие вопросы мобилизационной подготовки и мобилизации.
- 10. Указы президента рф, регламентирующие вопросы мобилизационной подготовки и мобилизации.
- 12.Ведомственные документы регламентирующие вопросы мобилизационной подготовки и мобилизации здравоохранения рф.
- 13 Полномочия государственных органов исполнительной власти в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
- 14 Обязанности организаций в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
- 15 Обязанности граждан в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
- 16 Специальные формирования здравоохранения. Определение, классификация, предназначение.
- 17 История создания специальных формирований здравоохранения.
- 18 Предназначение и задачи органов управления специальными формированиями здравоохранения.
- 19 Обсервационный пост. Предназначение, задачи, организационная структура, порядок работы.
- 20 Обсервация. Её задачи и порядок проведения.
- 21 Роль и место тыловых госпиталей здравоохранения в современной системе лэо. Принципиальная структура и задачи тгз.
- 22 Характеристика раненых и больных, эвакуируемых в тыловые госпитали здравоохранения.
- 23 Виды тыловых госпиталей здравоохранения. Базовый тыловой госпиталь. Травматологический тыловой госпиталь. Их задачи и организационно-штатная структура.
- 24 Виды тыловых госпиталей здравоохранения. Нейрохирургический тыловой госпиталь. Терапевтический тыловой госпиталь. Их задачи и организационно-штатная структура.
- 25 Виды тыловых госпиталей здравоохранения. Кожно-венерологический тыловой госпиталь. Туберкулезный тыловой госпиталь. Их задачи и организационно-штатная структура.
- 26 Комплектование тыловых госпиталей здравоохранения личным составом, техникой.
- 27 Материальное, техническое и финансовое обеспечение тыловых госпиталей здравоохранения.
- 28 Основные принципы формирования и работы тыловых госпиталей здравоохранения в период мобилизации.
- 29 Государственный материальный резерв. Определение, составные части.
- 30 Цели и задачи воинского учета. Категории граждан подлежащих и неподлежащих воинскому учету. Бронирование граждан в организациях здравоохранения