6.7. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Российской Федерации
Расходные обязательства Российской Федерации по обслуживанию государственного долга Российской Федерации определены на основании международных договоров и соглашений, оригинальных графиков платежей иностранным кредиторам в соответствии с двусторонними соглашениями, условий выпуска государственных ценных бумаг, а также прогнозного уровня процентных ставок на 2014-2016 годы (таблица 6.9).
Таблица 6.9
Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Российской Федерации
млрд. рублей
Показатель | 2013 год (Закон 216-ФЗ) | 2014 год | 2015 год | 2016 год (прогноз) | ||
Закон 216-ФЗ | Прогноз | Закон 216-ФЗ | Прогноз | |||
Обслуживание государственного и муниципального долга, всего | 408,4 | 476,0 | 469,5 | 508,0 | 508,0 | 568,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации | 318,6 | 375,8 | 372,0 | 395,8 | 395,8 | 443,6 |
Обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации | 89,8 | 100,2 | 97,5 | 112,1 | 112,1 | 125,2 |
В связи с увеличением объема размещения государственных ценных бумаг Российской Федерации, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, расходы на обслуживание государственного внутреннего долга Российской Федерации увеличатся в 2014 году на 16,8% по сравнению с 2013 годом и составят 372,0 млрд. руб., в 2015 году - на 6,4% по сравнению с 2014 годом и составят 395,8 млрд. руб., в 2016 году - на 12,1% по сравнению с 2015 годом и составят 443,6 млрд. рублей.
Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации в 2014 году составит 97,5 млрд. рублей (3,0 млрд. долл. США), в 2015 году - 112,1 млрд. рублей (3,3 млрд. долл. США), в 2016 году - 125,2 млрд. рублей (3,6 млрд. долл. США).
Около 98% указанных расходов составят процентные платежи по государственным ценным бумагам, номинальная стоимость которых выражена в иностранной валюте, что в абсолютном выражении эквивалентно95,7 млрд. рублей (3,0 млрд. долларов США) в 2014 г., 110,1 млрд. рублей (3,3 млрд. долларов США) - в 2015 г. и 123,3 млрд. рублей (3,5 млрд. долларов США) - в 2016 году.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Основные направления бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
- 1. Основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, положенные в основу формирования проекта федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
- 2. Основные цели бюджетной политики в 2014-2016 годах
- 3. Основные параметры бюджетной системы Российской Федерации
- 4. Основные характеристики федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
- 5. Основные положения, принятые за основу при формировании прогноза доходов федерального бюджета на 2014-2016 годы
- 6. Основные подходы к формированию бюджетных расходов на 2014-2016 годы
- 6.1. Структура и динамика расходов федерального бюджета по разделамклассификации расходов бюджетов
- 6.2. Формирование бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
- 6.3. Обеспечение исполнения публичных нормативных и иных социально-значимых обязательств
- 6.4. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
- 6.5. Формирование бюджетных ассигнований по оплате труда (денежному довольствию, денежному содержанию)
- 6.6. Бюджетные ассигнования на реализацию федеральных целевых программ и непрограммной части федеральной адресной инвестиционной программы
- 6.7. Бюджетные ассигнования на обслуживание государственного долга Российской Федерации
- 7. Особенности формирования объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственных программ Российской Федерации в 2014-2016 годах
- 8. Источники финансирования дефицита федерального бюджета
- 9. Основные подходы к формированию бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
- 9.1. Пенсионный фонд Российской Федерации
- 9.2. Фонд социального страхования Российской Федерации
- 9.3. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
- 10. Основные подходы к формированию системы межбюджетных отношений