logo
Rukovodstvo_po_DR_ME_2011final

Тема 36. Особенности ценообразования на мировом рынке (на примере отдельного предприятия или фирмы)

ВВЕДЕНИЕ

  1. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ЦЕНЫ: ОСОБЕННОСТИ И МЕТОДИКИ РАСЧЕТА:

    1. Особенности мировых цен.

    2. Исходные ориентиры для установления внешнеторговых цен.

    3. Методы анализа и расчета мировых цен.

  1. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ:

    1. Статус предприятия (фирмы).

    2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия (фирмы).

    3. Структура внешнеэкономических операций предприятия (фирмы).

  1. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ:

    1. Конкурентный лист анализируемого предприятия (фирмы).

    2. Расчет и обоснование цены на конкретный товар предприятия (фирмы).

    3. Совершенствование политики ценообразования на предприятии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ANNOTATION