logo
Rukovodstvo_po_DR_ME_2011final

Тема 56. Стратегия развития промышленного предприятия на основе системы международного маркетинга (на примере отдельного предприятия или фирмы)

ВВЕДЕНИЕ

  1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА:

    1. Теоретические аспекты организации международного маркетинга

    2. Методика планирования внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий на основе принципов международного маркетинга.

    3. Маркетинговая информация как основной источник проведения маркетинговых исследований.

  1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия:

    1. Статус анализируемого предприятия (фирмы).

    2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия (фирмы).

    3. Комплексная оценка экономической эффективности деятельности предприятия (фирмы).

  2. АНАЛИЗ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ МЕЖДУНАРОДНОГО МАРКЕТИНГА:

    1. Способы реализации концепции международного маркетинга на анализируемом предприятии.

    2. Анализ и концептуальные основы программы внешнеэкономической деятельности на предприятии.

    3. Пути и направления совершенствования систем международного маркетинга на предприятии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ANNOTATION