logo
Rukovodstvo_po_DR_ME_2011final

Тема 25. Организационно-правовые и экономические условия выбора иностранного партнера (на примере отдельного предприятия или фирмы)

ВВЕДЕНИЕ

    1. ИССЛЕДОВАНИЕ ИНОСТРАННОГО РЫНКА И ВЫБОР КОНТРАГЕНТА:

    1. Определение целей и содержания исследования.

    2. Методологические приемы исследования иностранного рынка.

    3. Источники информации о зарубежных фирмах. Досье на фирму-контрагента.

  1. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ:

    1. Статус анализируемого предприятия (фирмы).

    2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия (фирмы).

    3. Комплексная оценка экономической эффективности деятельности предприятия (фирмы).

  2. ИНОСТРАННЫЕ РЫНКИ И КОНТРАГЕНТЫ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА:

    1. Изучение отдельных фирм и определение круга потенциальных контрагентов. Торговые партнеры анализируемого предприятия во ВЭД.

    2. Типичные ошибки при поиске партнера во внешнеэкономической деятельности и пути их ликвидации.

    3. Направления совершенствования внешнеэкономической деятельности фирмы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ANNOTATION