logo
Rukovodstvo_po_DR_ME_2011final

Тема 12. Зарубежный опыт и отечественная практика ценообразования на предприятии, осуществляющем внешнеэкономическую деятельность (на примере отдельного предприятия или фирмы)

ВВЕДЕНИЕ

    1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕХАНИЗМА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

    1. Понятие цены и ценовой политики.

    2. Методы ценообразования, применяемые на мировом рынке.

    3. Практика ценообразования в развитых странах и её значение для экономики России.

  1. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ:

    1. Статус анализируемого предприятия (фирмы).

    2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия (фирмы).

    3. Комплексная оценка экономической эффективности деятельности предприятия (фирмы).

  2. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА АНАЛИЗИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ:

    1. Конкурентный лист анализируемого предприятия (фирмы).

    2. Расчет и обоснование цены на реализуемую продукцию.

    3. Совершенствование политики ценообразования на предприятии.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ANNOTATION