logo
Rukovodstvo_po_DR_ME_2011final

Тема 43. Проблемы выхода российских предприятий на внешний рынок (на примере отдельного предприятия или фирмы)

ВВЕДЕНИЕ

  1. ВЫХОД ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ:

    1. Теоретические основы методологии выхода на внешний рынок.

    2. Условия и критерии выбора, методы определения перспективного потенциала выхода предприятия на внешний рынок.

    3. Стратегии выхода предприятия на внешний рынок.

  1. КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ:

    1. Статус анализируемого предприятия (фирмы).

    2. Основные экономические показатели хозяйственной деятельности предприятия (фирмы).

    3. Комплексная оценка экономической эффективности деятельности предприятия (фирмы).

  2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫХОДА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК:

    1. Алгоритм принятия решения по выходу на мировой рынок анализируемого предприятия.

    2. Особенности выхода предприятия на внешний рынок.

    3. Пути повышения конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

ANNOTATION