Идентификация продукция в международной практике
Идентификация – это установление характера и назначения изделия на основе упорядоченной информации, которая используется для выяснения всех существующих характеристик, определяющих уникальность продукции, т.е. характеристик, отличающих эту продукцию от всех других видов продукции.
В настоящее время в международной практике производства и торговли принято штриховое кодирование товаров. Оно позволяет автоматическую идентификацию товара и использование этой информации в компьютерной обработке. Штриховые коды представляют из себя серийные коды.
В международной практике наибольшее распространение получили коды EAN (European Numbering). Он представляет собой набор цифр от 0 до 9. Все кодовое обозначение может выражаться 8 цифрами EAN-8 (малые размеры товаров) или 13 цифрами EAN-13 (средняя и крупная номенклатура).
Первым в кодах EAN является код страны. Обычно это 2-3 цифры (флаг кода и код стран разрабатывается и выдается ассоциацией EAN.
- Валютно-кредитные и финансовые отношения
- Основные условия и предпосылки развития современных валютно-кредитных отношений Влияние глобализации на экономику и финансовую систему мирового хозяйства и национальных экономик
- Международные валютные отношения и мировая валютная система. Основные характеристики.
- Теории валютного курса.
- Автоматическое выравнивание платежного баланса.
- Свободное формирование национальной экономической политики
- Стимулирование мировой торговли
- Фиксированные валютные курсы и макроэкономическое равновесие Использование фиксированных валютных курсов
- Условия формирования макроэкономической стабильности
- Теория валютного коридора
- Формирование валютных режимов в условиях глобализации
- Теория оптимального валютного пространства (овп)
- Регулирование валютных отношений Сущность, значение, факторы и тенденции развития
- Современные тенденции и факторы международного валютного регулирования.
- Внешнеэкономическая сфера, внешнеэкономическая сделка, внешнеэкономическая операция.
- Виды и формы внешнеэкономической деятельности
- Этапы интернационализации деятельности компании
- Матрица выбора способа присутствия фирмы за рубежом.
- Целевая функция вэд предприятия
- Преимущества и риски внешнеэкономического сотрудничества
- Порядок государственной регистрации российских участников вэд
- Отношения фирмы-участника вэд со сторонними организациями
- Конкурентоспособность товара и предприятия на внешнем рынке Принципы оценки конкурентоспособности товара и предприятия.
- Показатели качества и стандартизация.
- Сертификация работ, товаров, услуг.
- Идентификация продукция в международной практике
- Международный контракт как основной документ вэд
- Классификация контрактов международной купли-продажи
- Международное регулирование договоров международной купли-продажи Венская Конвенция
- Инкотермс 2000
- Специфика регулирования внешнеторговых сделок в рф