Целевая функция вэд предприятия
Принятие решения о выходе на внешний рынок и выбор определенных форм международного предпринимательства должны основываться на выработке целевой функции ВЭД предприятия на основе анализа внутренних возможностей и влияния внешних факторов (СВОТ-анализ).
Глобальная цель ВЭД предприятия в рамках стратегии развития организации – это максимизация массы и нормы прибыли на основе использования преимуществ МРТ. Глобальная цель ВЭД реализуется за счет выполнения подцелей ВЭД, и они могут быть следующего содержания:
1. расширение сбыта выпускаемой продукции путем освоения новых рынков за рубежом, расширения круга покупателей, за счет новизны товара или предпочтения по ценам и качеству
2. Минимизация издержек производства и удельных затрат на ед. продукции при оптимизации размеров производства, превышающих емкость внутреннего рынка
3. Снижение издержек реализации товаров за счет выбора правильной стратегии сбыта.
4. Обеспечение потребностей в закупках сырья, материалов, комплектующих изделий, новейших технологий, оборудования и прочего более высокого качества и по более низким ценам относительно внутреннего рынка.
5. Продление жизненного цикла продукции за счет реализации на новых рынках с боле низким уровнем потребностей и платежеспособного спроса
6. Обеспечение наиболее полной загрузки производственных мощностей и стабилизация сбыта продукции в результате кооперации
7. Минимизация затрат на обновление капитала за счет использования международного лизинга
8. Повышение качества продукции за счет применения новых технологий, материалов, дизайнерских решений и прочее.
9. Повышение эффективности вложения капитала для экономии издержек производства, оптимизация производственно-сбытовой сети, диверсификация деятельности для обеспечения финансовой устойчивости
10. Перенос предпринимательской деятельности в страны с более стабильной политической ситуацией, с более благоприятным инвестиционным климатом
11. Вынос «вредного» производства в страны, в которых действует более либеральное экологическое законодательство
- Валютно-кредитные и финансовые отношения
- Основные условия и предпосылки развития современных валютно-кредитных отношений Влияние глобализации на экономику и финансовую систему мирового хозяйства и национальных экономик
- Международные валютные отношения и мировая валютная система. Основные характеристики.
- Теории валютного курса.
- Автоматическое выравнивание платежного баланса.
- Свободное формирование национальной экономической политики
- Стимулирование мировой торговли
- Фиксированные валютные курсы и макроэкономическое равновесие Использование фиксированных валютных курсов
- Условия формирования макроэкономической стабильности
- Теория валютного коридора
- Формирование валютных режимов в условиях глобализации
- Теория оптимального валютного пространства (овп)
- Регулирование валютных отношений Сущность, значение, факторы и тенденции развития
- Современные тенденции и факторы международного валютного регулирования.
- Внешнеэкономическая сфера, внешнеэкономическая сделка, внешнеэкономическая операция.
- Виды и формы внешнеэкономической деятельности
- Этапы интернационализации деятельности компании
- Матрица выбора способа присутствия фирмы за рубежом.
- Целевая функция вэд предприятия
- Преимущества и риски внешнеэкономического сотрудничества
- Порядок государственной регистрации российских участников вэд
- Отношения фирмы-участника вэд со сторонними организациями
- Конкурентоспособность товара и предприятия на внешнем рынке Принципы оценки конкурентоспособности товара и предприятия.
- Показатели качества и стандартизация.
- Сертификация работ, товаров, услуг.
- Идентификация продукция в международной практике
- Международный контракт как основной документ вэд
- Классификация контрактов международной купли-продажи
- Международное регулирование договоров международной купли-продажи Венская Конвенция
- Инкотермс 2000
- Специфика регулирования внешнеторговых сделок в рф