logo
ВЭД шпоры

16. Стандарты упаковки и маркировки товаров во внешнеэкономической деятельности, понятие и правила.

Маркировка — нанесение условных знаков, букв, цифр, графических знаков или надписей на объект, с целью его дальнейшей идентификации (узнавания), указания его свойств и характеристик.

УПАКОВКА И МАРКИРОВКА

Упаковка должна обеспечивать полную сохранность товара при транспортировке всеми видами транспорта, включая перевалки. В случае, если упаковка не обеспечивает сохранность товара, на что будет составлен коммерческий акт на границе, Продавец возместит все убытки Покупателя, вызванные ненадлежащей упаковкой. Изделия должны быть упакованы. Коробки с изделиями укладываются в стандартные картонные ящики. Вес брутто ящика не должен превышать 50 кг. Ящики внутри обкладываются прочной водонепроницаемой бумагой. Ящики обтягиваются четырьмя цельными пластиковыми или металлическими лентами, концы которых скрепляются пломбами.

На каждом месте с двух торцовых сторон несмываемой краской должна быть нанесена следующая маркировка: страна назначения; пункт назначения; номер контракта; номер места; вес брутто и нетто; объем места; краткое наименование получателя и отправителя.

Номер ящиков, отгруженных по одному коносаменту (железнодорожной накладной, автонакладной), не должны повторяться. В каждый ящик вкладывается упаковочный лист с указанием номера ящика, номера контракта, наименования получателя, наименования изделий, модели, артикула ткани, количества изделий по размерам и общего количества изделий в ящике. К каждому изделию, кроме подвесного ярлыка, пришивается контрольный ярлык с указанием модели изделия, размера и состава сырья, из которого изготовлено изделие.