logo
mirovaya_shpory_33

12. Выигрыш от внешней торговли: интересы потребителей, производителей, страны в целом. Последствия для установления торговых отношений для остального мира.

Выйгрыш от внешней торговли распределяется неравномерно между странами и неравномерно внутри страны между потребителями, производителями или владельцами фактров производства.

Площадь между линией цены и кривой спроса верхней части явл. Выйгрыш потребителя.

Каждый объём производства требует затрат которые можно покрыть определённой ценой: Q1 P1, Q2 P2.

Но от спроса и предложения все товары продаём по Р0, вместо P1 P2 P3. Площадь между линией цены и кривой предложения в нижней части является выйгрыш производителя

Условия торговли – это соотношение экспортных и импортных цен в стране.

Условия торговли зависят:

От уровня цены. Колебания спроса на внктреннем мировом рынке.

От условий производства. Степени монополизации рынка.

От валютного курса.

От эластичности спроса и предложения.

Последствия установления торговых отношений для остального мира

Очевидно, что воздействие международной торговли на производство, потребление и благосостояние во многом определяется установившимся соотношением мировых цен. Поэтому экономисты уделяют такое внимание условиям торговли, или отношению экспортных цен рассматриваемой страны к ее импортным ценам. условия торговли для остального мира равны относительной цене на их экспортную продукцию, условия торговли для остального мира равны относительной цене на их экспортную продукцию.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4