Вопрос 9.Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке.
Конкурентоспособность производителя – это способность производить и реализовывать продукцию, конкурентоспособную на внутреннем и мировом ранках.
отправной точкой конкурентоспособность производимой продукции.
Оценка в несколько этапов:1 а) анализ и оценка собственных экспортных возможностей;б) определение реальных возможностей поставщиков сырья и материалов;в) оценку возможностей транспорта организации инфраструктуры. 2)а) изучение финансового положения и финансовых ресурсов; б) развитие ВЭД; в) расходовать средства на зарубежные поездки, организацию деловых встреч, рекламных кампаний.
3) оценка технологических преимуществ.
4) оценка маркетинговой позиции противостоять конкурентам и удерживать часть рынка.
5) оценка кадрового потенциала.
мировой рынок ориентирован на способность постоянное повышение качества, знать о требованиях, предъявляемых к системам управления качеством на основе стандартизации и сертификации.
- Вопрос 9.Оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции на внешнем рынке.
- Вопрос 10.Особенности ценообразования и ценовой стратегии во внешнеэкономической деятельности.
- 13. Технологический процесс выхода Российских экспортёров на внешний рынок. Его содержание, цикл процедур и их последовательность.
- 24. Законодательная основа внешнеэкономической деятельности России.
- 27. Внешняя торговля как основная форма участия России в международном разделении труда
- 34.Размер и критерии дифференциации импортных пошлин в России в зависимости от страны происхождения товара и степени его переработки.
- 35.Таможенная стоимость товара в России и методы ее определения.
- 36.Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности России.
- 37.Тарифные преференции и использование их в системе таможенно-тарифного регулирования России.
- 38.Структура таможенного тарифа.
- 39.Сущность международных таможенных конвенций.
- 40,41.Нетарифные методы регулирования внешней торговли как основные меры ограничения экспорта и.
- 42. Количественные ограничения и меры административного характера во внешней торговле России.
- 43. Лицензирование и квотирование как меры количественного и стоимостного ограничения экспортно.
- 44. Понятие и сущность «добровольного ограничения экспорта».
- 45. Технические барьеры в торговле как традиционный вид нетарифных ограничений.
- 46. Фз «о специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров».
- 47. Порядок применения антидемпинговых мер во внешней торговле.
- 48. Характеристика особых видов пошлин.
- 49. Применении защитных мер в системе внешней торговли россии.
- 60. Основные направления внешнеэкономической политики, заложенные в Концепции социально-экономического развития рф на период до 2020