Задание 6. Сопоставьте пресс-релиз анонс и пресс-релиз итог, в чем сходство и отличие. Проанализируйте их содержание, композицию, отвечают ли тексты требованиям пресс-релиза. Пресс-релиз. Анонс
12-я Международная специализированная выставка: Упаковочные машины и технологии; оборудование для производства упаковки. Упаковочные материалы; тара и вспомогательные упаковочные средства. Складские услуги и логистика, подъёмно-транспортная техника. Упаковка для всех отраслей промышленности. “РОСУПАК-2007”
26 – 29 июня 2007 года Россия, Москва МВЦ “Крокус Экспо” Первый павильон (залы 1, 3, 4) Второй Павильон (залы 5, 6, 7, 8)
Уже двенадцатый год Международный Выставочный холдинг MVK проводит главную упаковочную выставку России “РОСУПАК”. Именно здесь ежегодно собираются все представители упаковочного рынка России и сотни компании из других стран, заинтересованные в работе на российском рынке. Это самое масштабное событие отрасли в России, странах СНГ и Восточной Европы. Во время выставки российские и зарубежные компании представляют самое современное оборудование и технологии, многообразие упаковочных материалов и готовой упаковки, уникальные дизайнерские и конструкторские решения, а также полный спектр услуг в упаковочной отрасли. Ежегодно эта красочная и многообразная выставка демонстрирует развитие упаковочной индустрии не только в России, но и в мире: здесь традиционно собираются её мастера и её потребители.
За годы своего существования выставка “РОСУПАК” завоевала высокие оценки отечественных специалистов и международный авторитет. “РОСУПАК” – обладатель знаков РСВЯ, UFI, COPE (Международная конфедерация организаторов упаковочных выставок), WPO (Всемирная организация упаковщиков), PAC (Упаковочная ассоциация Канады), FEFCO (Европейская федерация изготовителей гофрированного картона), ULADE (Упаковочный союз стран Латинской Америки).
Выставка проходит под патронажем ТПП РФ и Правительства Москвы. Поддержку проекту оказывает МТПП.
В 2007 году экспозиционная площадь выставки составит 50 000 кв. м. Структурирование выставки по тематикам позволит посетителям сэкономить время и усилия и провести детальный осмотр экспозиции в соответствии с интересующей темой, ничего не упустив.
В рамках “РОСУПАК” пройдут специализированные выставки: “Люксупак” (упаковка премиум-класса), “Алюмупак” (упаковка из алюминия), “Упакмаш” (технологии и оборудование для упаковочной индустрии), “Фармупак” (фармацевтическая и медицинская упаковка). В зале 2 пройдет выставка FOODMASH, экспозиция которой ориентирована на огромный сегмент посетителей выставки “РОСУПАК” и является органичным дополнением к выставке “РОСУПАК”.
В 2007 году участниками “РОСУПАК” станут 922 компании из 37 стран мира.
На страницах длительной и успешной истории выставки написаны имена сотен её традиционных участников. Большинство компаний участвуют в выставке из года в год. Для них “РОСУПАК” – это один из важнейших инструментов маркетинга, возможность найти новых клиентов и представить новинки уже существующим клиентам. В условиях жесткой конкуренции и активно развивающегося рынка “РОСУПАК” стал выставкой, которую пропустить нельзя. Именно сюда приезжают все. Именно “РОСУПАК” обеспечит вас информацией на весь последующий год.
Каждый год среди участников “РОСУПАК” появляются новые компании. Выставка приобрела международный статус и привлекает зарубежные компании высоким уровнем организации и целевой аудиторией. Среди зарубежных дебютантов выставки – IMA Spa, Basell Polyolefins, Cellshtoff & Papir, DCM Group, Italiana Contenitori SRL, Ever Elettronica, MG2 и другие фирмы. Как всегда, на “РОСУПАК” представлена обширная экспозиция польских компаний, которые многие годы активно и успешно работают на Российском рынке. Впервые на “РОСУПАК” так активно представлены производители из Азии. 68 компаний из Китая и Тайваня представят своё оборудование и упаковку российским потребителям.
Чтобы как можно шире представить современные возможности упаковочной отрасли, Холдинг MVK подготовил деловую программу, направленную на презентацию новейших достижений в упаковочной отрасли.
Впервые в рамках выставки “РОСУПАК” состоится Международный саммит “Современная упаковка: аналитика, инновации, креатив”. Саммит организован МVK и журналом Packaging R&D при содействии Польской Палаты по таре и упаковке, Подкомитета по развитию индустрии тары и упаковки ТПП РФ, Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак). В состав президиума саммита войдут Президент Всемирной организации упаковщиков Кит Пирсон, Президент выставки “РОСУПАК”, Председатель Совета директоров группы предприятий “ГОТЭК” Владимир Чуйков, Президент MVK Андрей Лапшин, Генеральный директор ЗАО “МВК”, Председатель Совета директоров MVK Алексей Шабуров, Вице-президент COPE (Конфедерация организаторов упаковочных выставок), Исполнительный директор MVK Любовь Архипова, главный редактор журнала “Packaging R&D” Ольга Гулинкина, Председатель Подкомитета по развитию индустрии тары и упаковки ТПП РФ, исполнительный директор Национальной конфедерации упаковщиков Александр Бойко, президент Польской Палаты по таре и упаковке, директор Главного научно-исследовательского центра по таре и упаковке Польши профессор Станислав Ткачык, председатель Совета директоров группы компаний “Экотек”, Член Совета директоров Всемирной организации упаковщиков, президент Национальной конфедерации упаковщиков д-р Андрей Загорский и другие участники.
С докладами на саммите выступят эксперты из России, США, Польши и Турции. В рамках саммиту пройдут мастер-классы дизайнеров из Венгрии и Франции. Подробную информацию о программе вы можете получить на www.rosupak.ru.
В рамках “РОСУПАК” во второй раз пройдёт Всероссийский конкурс на лучшую национальную упаковку “Гранд Звезда Россия”. Его победители получат право принять участие в престижном мировом конкурсе “Packaging WorldStar”.
MVK провёдет акцию “”РОСУПАК” выбирает дизайнера”, призванную поддержать креативную составляющую в упаковочной индустрии.
На “РОСУПАК” традиционно будет работать информационно-консультационный центр, где посетители смогут узнать о новинках выставки, получить информацию об участниках и представленной продукции.
Во время проведения “РОСУПАК” будет выходить официальная газета выставок, где будут освящаться новости компаний, представлены наиболее важные события и новинки выставок.
На выставке “РОСУПАК” получит продолжение реализация проекта по Северному полюсу. В павильоне организатора, на площади 700 кв. м., будет работать историко-патриотический музей “Роль ИСТОРИИ в жизни и в бизнесе”. Проект стартовал 23 апреля на самой северной точке мира, где экспедиция, организованная Холдингом MVK, провела первую в мире выставку на Северном полюсе. Создание музея приурочено к международному Полярному году и 70-летию подвигов И.Д. Папанина, В.П. Чкалова и М.М. Громова. Передвижной музей будет открываться на каждой выставке MVK в течение года, благодаря чему уникальные вещи и фотографии полярников увидят более миллиона человек.
До встречи на главной упаковочной выставке России “РОСУПАК-2007”!
Торжественная церемония открытия выставки “РОСУПАК-2007” состоится 26 июня в 12.00 в фойе первого павильона МВЦ “Крокус Экспо”. В дни проведения выставки от ст. м. “Планерная” до павильонов МВЦ “Крокус Экспо” будут курсировать бесплатные автобусы.
Стоимость разового входного билета – 100 рублей. Стоимость каталога выставки – 300 рублей.
Время работы выставки: 26 – 29 июня – с 10.00 до 18.00
Директор выставочного проекта – Наталья Владимировна Коновалова
Телефон: 105-34-81, e-mail: knv@mvk.ru
Подробная информация о выставке “РОСУПАК” на официальном сайте – www.rosupak.ru
Материал подготовлен пресс-службой “Международного Выставочного холдинга MVK”: тел.: 995-05-95 (доб. 246) – Ольга Новикова, E-mail: nao@mvk.ru
- Материалы к семинарским занятиям по курсу «подготовка рекламного и pr-текста»
- Тема 1. Принцип кооперации г.Грайса как основа деловой коммуникации
- Тема 2. Понятие «текст» и его признаки
- 3.1. В серии штрафных бросков команда «Локо» переиграла «Красную Армию»
- 3.3. Социальная ответственность
- 1. Пейте самую обычную воду!
- 2. Вкус и запах водопроводной воды большинство россиян сегодня не устраивает
- 3. Как можно повысить качество водопроводной воды?
- 4. Почему «Аквафор»?
- 5. Простота и удобство - прежде всего!
- Тема 3. Требования к тексту и основные типы ошибок
- 2) Итоги фотовыставки "Связь большого города"
- Сотни человек в день
- Рисунки и фотографии
- Тема 4. Pr-тексты: пресс-релизы
- 2. 2. Правление авиакомпании "Трансаэро" придает первостепенное значение дальнейшему совершенствованию работы по обеспечению безопасности и качества
- 2. 3. Шереметьево повышает уровень безопасности полетов
- 1 Июня 2009 года, Москва, Россия. МегаФон, первый общероссийский оператор сотовой связи, получил гран-при на конкурсе «Абсолютный Бренд – 2009».
- 4.2. Китайцы снова зажгли
- Молчат они и о том, как повлияют три дня задержки в августе на доставку факела в Пекин.
- Задание 6. Сопоставьте пресс-релиз анонс и пресс-релиз итог, в чем сходство и отличие. Проанализируйте их содержание, композицию, отвечают ли тексты требованиям пресс-релиза. Пресс-релиз. Анонс
- Пресс-релиз. Итог
- 5 Февраля в Кишинёве состоится 11-ое заседание Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Молдова
- 21 Января 2010 года в Санкт-Петербурге состоится торжественное открытие Года Учителя в Российской Федерации
- Состоялось итоговое заседание конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования
- Утверждена эмблема Года Учителя
- Тема 4. Pr-тексты: бэкграундер и биография
- 2.1. Петербургский Фестиваль Молодёжной Моды
- 3.1. Скрынник Елена Борисовна
- 3.3. Виктор Афанасьевич Калюжный
- Тема 5. Pr-тексты: поздравление
- 1.2. С Днем защитника Отечества!
- 1.3. С Новым Годом!
- Тема 6. Рекламные тексты и слоганы.