Материалы к семинарским занятиям по курсу «подготовка рекламного и pr-текста»
Вопросы к зачету:
Определение понятия «текст»: функции и свойства
Особенности PR-текста
Особенности рекламного текста
Сходство и отличие рекламного и PR-текста
Принцип кооперации Г.Грайса как основа деловой коммуникации
Соблюдение требования точности речи в тексте: фактические и логические ошибки
Соблюдение требования правильности речи в тексте: лексические и грамматические ошибки
Соблюдение требования уместности речи в тексте: синтаксические ошибки
Соблюдение требования выразительности речи в тексте. Основные средства выразительности.
Логичность текста. Проявление законов логики в тексте.
Жанровая дифференциация PR-текстов.
Пресс-релиз. Особенности содержания и использования в связях с общественностью.
Структурно-композиционные особенности пресс-релиза.
Характеристика исследовательско-новостные жанров (бекграундер, лист вопросов-ответов, имиджевое интервью).
Бэкграундер, его виды и структурные части.
Особенности листа вопросов-ответов.
Имиджевый текст: имиджевая статья и имиджевое интервью.
Пресс-кит как информационный пакет для прессы.
Особенности фактологических жанров (факт-лист, биография).
Биография: структура, особенности стиля.
Образно-новостные жанры (байлайнер, поздравление).
. Байлайнер как разновидность статьи в PR. Виды байлайнеров.
Жанры для прессы. Структура заявления для СМИ.
Коммуникационная программа: структура и оформление, содержание каждого раздела.
Особенности рекламных текстов.
- Материалы к семинарским занятиям по курсу «подготовка рекламного и pr-текста»
- Тема 1. Принцип кооперации г.Грайса как основа деловой коммуникации
- Тема 2. Понятие «текст» и его признаки
- 3.1. В серии штрафных бросков команда «Локо» переиграла «Красную Армию»
- 3.3. Социальная ответственность
- 1. Пейте самую обычную воду!
- 2. Вкус и запах водопроводной воды большинство россиян сегодня не устраивает
- 3. Как можно повысить качество водопроводной воды?
- 4. Почему «Аквафор»?
- 5. Простота и удобство - прежде всего!
- Тема 3. Требования к тексту и основные типы ошибок
- 2) Итоги фотовыставки "Связь большого города"
- Сотни человек в день
- Рисунки и фотографии
- Тема 4. Pr-тексты: пресс-релизы
- 2. 2. Правление авиакомпании "Трансаэро" придает первостепенное значение дальнейшему совершенствованию работы по обеспечению безопасности и качества
- 2. 3. Шереметьево повышает уровень безопасности полетов
- 1 Июня 2009 года, Москва, Россия. МегаФон, первый общероссийский оператор сотовой связи, получил гран-при на конкурсе «Абсолютный Бренд – 2009».
- 4.2. Китайцы снова зажгли
- Молчат они и о том, как повлияют три дня задержки в августе на доставку факела в Пекин.
- Задание 6. Сопоставьте пресс-релиз анонс и пресс-релиз итог, в чем сходство и отличие. Проанализируйте их содержание, композицию, отвечают ли тексты требованиям пресс-релиза. Пресс-релиз. Анонс
- Пресс-релиз. Итог
- 5 Февраля в Кишинёве состоится 11-ое заседание Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Молдова
- 21 Января 2010 года в Санкт-Петербурге состоится торжественное открытие Года Учителя в Российской Федерации
- Состоялось итоговое заседание конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования
- Утверждена эмблема Года Учителя
- Тема 4. Pr-тексты: бэкграундер и биография
- 2.1. Петербургский Фестиваль Молодёжной Моды
- 3.1. Скрынник Елена Борисовна
- 3.3. Виктор Афанасьевич Калюжный
- Тема 5. Pr-тексты: поздравление
- 1.2. С Днем защитника Отечества!
- 1.3. С Новым Годом!
- Тема 6. Рекламные тексты и слоганы.