logo
Семинары РИС 2012

Материалы к семинарским занятиям по курсу «подготовка рекламного и pr-текста»

Вопросы к зачету:

  1. Определение понятия «текст»: функции и свойства

  2. Особенности PR-текста

  3. Особенности рекламного текста

  4. Сходство и отличие рекламного и PR-текста

  5. Принцип кооперации Г.Грайса как основа деловой коммуникации

  6. Соблюдение требования точности речи в тексте: фактические и логические ошибки

  7. Соблюдение требования правильности речи в тексте: лексические и грамматические ошибки

  8. Соблюдение требования уместности речи в тексте: синтаксические ошибки

  9. Соблюдение требования выразительности речи в тексте. Основные средства выразительности.

  10. Логичность текста. Проявление законов логики в тексте.

  11. Жанровая дифференциация PR-текстов.

  12. Пресс-релиз. Особенности содержания и использования в связях с общественностью.

  13. Структурно-композиционные особенности пресс-релиза.

  14. Характеристика исследовательско-новостные жанров (бекграундер, лист вопросов-ответов, имиджевое интервью).

  15. Бэкграундер, его виды и структурные части.

  16. Особенности листа вопросов-ответов.

  17. Имиджевый текст: имиджевая статья и имиджевое интервью.

  18. Пресс-кит как информационный пакет для прессы.

  19. Особенности фактологических жанров (факт-лист, биография).

  20. Биография: структура, особенности стиля.

  21. Образно-новостные жанры (байлайнер, поздравление).

  22. . Байлайнер как разновидность статьи в PR. Виды байлайнеров.

  23. Жанры для прессы. Структура заявления для СМИ.

  24. Коммуникационная программа: структура и оформление, содержание каждого раздела.

  25. Особенности рекламных текстов.