Тема 6. Рекламные тексты и слоганы.
Задание 1. Составьте рекламное письмо. Рекламное письмо - разновидность информационного письма, направляется конкретному адресату и содержит подробное описание рекламируемых услуг или товаров. Цель рекламного письма - побудить адресата воспользоваться предлагаемыми услугами. Текст писем отличается конкретностью, четкостью, полнотой информации. В таких письмах адрес или телефон организации-автора указывается отдельно.
Образец оформления:
ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез»
Россия, 117036, Москва, ул. Профсоюзная, 3, к. 620
Тел.:(095)129-92-12
Факс:(095)129- 92-36
E-mail: intels@bitex.ai
Предлагаем Вам ……………………………
Задание 2. Заполнить бланк и составить на его основе рекламный текст:
Продукт |
|
Дата составления |
|
Формат |
|
Общая информация |
|
Цель проекта |
|
Целевая группа |
|
Главные достоинства продукта |
|
Потребительские предрассудки |
|
Конкуренты |
|
Суть сообщения |
|
Интонация |
|
Обязательные компоненты |
|
Временные рамки |
|
Бюджет |
|
Пространство |
|
Литература
Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник / И.В. Алешина.- М.: ИКФ «ЭКМОС», 2006.- 280с.
Блэк С. Паблик рилейшнз – что это такое?/ С. Блек. – М ., 1990.- 242с.
Богоявленский А.Е. ПР – текст в системе генеалогической классификации: дис. на соискание уч. степени к.ф.н. / А.Е. Богоявленский. – Воронеж: ВГУ, 2006. – 224 с.
Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб.пособие / Б.Л. Борисов.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.-624с.
Валгина Н.С. Теория текста. Учебное пособие. - М.: Логос, 2003. - 280 с.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations / И.Л. Викентьев. – СПб.: «Изд. дом «Бизнес-Пресса», 1999.- 256с
Глоссарий / Международный институт.- http://iia.ru/help/print .shtml? glos.
Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR / М.Б. Горкина, А.А. Мамонтов, И.Б. Манн.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.- 240с.
Гальперин И.Р. Текст как объект лингвистического исследования. М.: Едиториал УРСС, 2005. – 144 с.
Данилина В.В., Луканина М.В., Минаева Л.В., Салиева Л.К. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов вузов / В.В. Данилина, М.В. Луканина, Л.В. Минаева, Л.К. Салиева; Под ред. Л.В. Минаевой. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 288 с.
Егорова Л.Г. Имиджевый текст как феномен современного информационного пространства // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского. Серия «Филология. Социальная коммуникация». Том 21 (60). 2008 г. №1. С.115 - 119.
Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. М.: Логос, 2002. 120с.
Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы / под общ. ред. С.Д. Резника.- М.: Академический проект, 2005.- 432с.
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер.- М.: «Ростинтэр», 1996.- 704с.
Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций / А.Д. Кривоносов.- 2-е изд., доп.- СПб.: «Петербургское востоковедение», 2002.- 288с.
Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб.: Лаборатория оперативной печати факультета журналистики СПбГУ. 2001. 135 с.
Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие / В.Л. Музыкант.- 2-е изд., с изм.- М.: Экономистъ, 2006.- 606с.
Накорякова К.М. Литературное редактирование. М.: Изд-во ИКАР, 2002. – 432 с.
Общество / Реклама .- http://glossary.ru
Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов/ Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук,К: Ваклер,1999.- 624с.
Редакторский анализ текста: учебно-методическое пособие для вузов / Под ред. А.Г. Лапотько. – Воронеж: Истоки, 2007. – 124 с.
Реферовская, Е.А. Лингвистические исследования структуры текста / Отв. ред. А.В. Десницкая. – Л.: Наука, 1983. – 216 с.
Рождественский Ю.В. Теория риторики / под ред. В.И. Аннушкина. М.: Флинта: Наука, 2006. 512 с.
Сметанина С.И. Литературное редактирование для журналистов и специалистов по связям с общественностью. – СПб.: изд-во Михайлова В.А., 2003. 252 с.
Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие / Под ред. В.В. Тулупова и Ю.Л. Полевого.- Воронеж: Издательство «Кварта», 2003.- 320с.
Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов / Г.Н. Татаринова.- СПб.: Питер, 2004.- 315с.
1000 терминов от Д.А. Шевченко: Маркетинг, Реклама, Паблик-рилейшнз / Российский государственный гуманитарный университет.- http://marketing.rsuh.ru/article.html?id=50074.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебное пособие. М.: Дело, 2006. 552 с.
Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления/ М.А. Шишкина.- СПб.: Паллада-Медиа, 2002.- 442с.
1 Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М., 2008, с. 11-12.
- Материалы к семинарским занятиям по курсу «подготовка рекламного и pr-текста»
- Тема 1. Принцип кооперации г.Грайса как основа деловой коммуникации
- Тема 2. Понятие «текст» и его признаки
- 3.1. В серии штрафных бросков команда «Локо» переиграла «Красную Армию»
- 3.3. Социальная ответственность
- 1. Пейте самую обычную воду!
- 2. Вкус и запах водопроводной воды большинство россиян сегодня не устраивает
- 3. Как можно повысить качество водопроводной воды?
- 4. Почему «Аквафор»?
- 5. Простота и удобство - прежде всего!
- Тема 3. Требования к тексту и основные типы ошибок
- 2) Итоги фотовыставки "Связь большого города"
- Сотни человек в день
- Рисунки и фотографии
- Тема 4. Pr-тексты: пресс-релизы
- 2. 2. Правление авиакомпании "Трансаэро" придает первостепенное значение дальнейшему совершенствованию работы по обеспечению безопасности и качества
- 2. 3. Шереметьево повышает уровень безопасности полетов
- 1 Июня 2009 года, Москва, Россия. МегаФон, первый общероссийский оператор сотовой связи, получил гран-при на конкурсе «Абсолютный Бренд – 2009».
- 4.2. Китайцы снова зажгли
- Молчат они и о том, как повлияют три дня задержки в августе на доставку факела в Пекин.
- Задание 6. Сопоставьте пресс-релиз анонс и пресс-релиз итог, в чем сходство и отличие. Проанализируйте их содержание, композицию, отвечают ли тексты требованиям пресс-релиза. Пресс-релиз. Анонс
- Пресс-релиз. Итог
- 5 Февраля в Кишинёве состоится 11-ое заседание Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Молдова
- 21 Января 2010 года в Санкт-Петербурге состоится торжественное открытие Года Учителя в Российской Федерации
- Состоялось итоговое заседание конкурсной комиссии по отбору субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования
- Утверждена эмблема Года Учителя
- Тема 4. Pr-тексты: бэкграундер и биография
- 2.1. Петербургский Фестиваль Молодёжной Моды
- 3.1. Скрынник Елена Борисовна
- 3.3. Виктор Афанасьевич Калюжный
- Тема 5. Pr-тексты: поздравление
- 1.2. С Днем защитника Отечества!
- 1.3. С Новым Годом!
- Тема 6. Рекламные тексты и слоганы.