logo
ОТВЕТЫ по межд экон на экзам1

37. Причины экспорта и импорта капитала

Причины экспорта капитала: Технологическое лидерство. Чем выше доля расходов на НИОКР в объеме продаж корпорации, тем больше объем ее экспорта прямых инвестиций за рубеж.  Преимущества в квалификации рабочей силы, которые обычно измеряются средним уровнем оплаты труда работников. Чем выше уровень оплаты труда в корпорации, тем больше объем ее экспорта прямых инвестиций. Преимущества в рекламе, которая отражает накопленный опыт международного маркетинга. Чем выше удельный вес затрат на рекламу в продажах корпорации, тем больше объем ее экспорта прямых инвестиций Экономика масштаба. Чем больше размер производства корпорации на внутренний рынок, тем больше объем экспорта прямых инвестиций Размер корпорации. Чем больше размер корпорации, тем больше объем ее экспорта прямых инвестиций.  Степень концентрации производства. Чем выше уровень концентрации производства определенного товара в рамках корпорации, тем больше объем ееэкспорта прямых инвестиций  Обеспечение доступа к природным ресурсам.

Чем выше потребность корпорации в определенном природном ресурсе, тем больше объем ее экспортапрямых инвестиций в ту страну, где этот ресурс имеется.  Причины импорта капитала: Технологическое лидерство. Чем выше доля расходов на НИОКР в объеме продаж корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций из-за рубежа.  Уровень квалификации рабочей силы. Чем выше уровень оплаты труда в корпорации, тем больше объем ееимпорта прямых инвестиций.  Преимущества в рекламе, которая отражает накопленный опыт международного маркетинга. Чем выше удельный вес затрат на рекламу в продажах корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Экономика масштаба. Чем больше размер производства корпорации на внутренний рынок, тем обычно меньше объем ее импорта прямых инвестиций.  Размер корпорации. Чем больше размер корпорации, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций.  Степень концентрации производства. Чем выше уровень концентрации производства определенного товара в рамках корпорации, тем меньше объем ее импорта прямых инвестиций Потребность в капитале.

Чем выше потребность корпорации в капитале, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Количество национальных филиалов. Чем большее количество подразделений имеет корпорация внутри страны, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций. Издержки производства. Чем ниже издержки производства в принимающей стране, тем больше ее объемимпорта прямых инвестиций Уровень защиты внутреннего товарного рынка. Поскольку импорт капитала является альтернативой импортутоваров, то чем выше уровень таможенной и иной защиты внутреннего товарного рынка страны, тем больше ееимпорт прямых инвестиций Размер рынка. Чем больше размер внутреннего рынка страны, тем больше объем ее импорта прямых инвестиций.