logo search
Семинары РИС 2012

Пресс-релиз. Итог

Двенадцатая международная специализированная выставка упаковочных машин и технологий; оборудования для производства упаковки; упаковочных материалов; тары и вспомогательных упаковочных средств; складских услуг и логистики, подъёмно-транспортной техники; упаковки для всех отраслей промышленности

РОСУПАК-2007”

Главная упаковочная выставка России собрала 912 компаний из 37 стран мира в МВЦ “Крокус-Экспо”. На 50 000 кв. м. было представлено всё, что отражает мировой уровень развития упаковочной отрасли. За четыре дня выставку посетило около 21 000 специалистов. Гость выставки, Депутат Мосгордумы Александр Крутов сказал: “Такое количество государств – это более половины всех людей, проживающих на Земле. Представляете, что представлено здесь! “РОСУПАК” – крупнейшее событие в области упаковочного дела”.

Справедливость слов иллюстрирует государственная поддержка выставки: патронат ТПП РФ и Правительства Москвы, содействие МТПП. Уже несколько лет “РОСУПАК” является самой титулованной и престижной выставкой в России, странах СНГ и Восточной Европы. Знаки РСВЯ и UFI, WPO и COPE, PAC, ULADE и FEFCO подтверждают её международное значение и роль в развитии внешнеэкономических отношений России. Статистика выставки проходит аудит FKM – своеобразного европейского знака качества.

Масштабность выставки и её значение подчёркивает широкая информационная поддержка. События выставки освещали около 80 специализированных журналов и Интернет-порталов.

В этом году “РОСУПАК” прошла под девизом максимальной открытости экспонентов и посетителей, достижение которой облегчит и укрепит их взаимодействие, сделает его более успешным и эффективным для развития упаковочной отрасли в целом. В объединяющем ключе прошло открытие выставки, на котором VIP-гости обрушили стену из картонных коробок, символизирующую недопонимания между поставщиками и потребителями упаковочной продукции. Выставку открыли: Президент MVK Андрей Лапшин, Генеральный директор ЗАО “МВК”, Председатель совета директоров MVK Алексей Шабуров, Президент Всемирной организации упаковщиков (WPO) Кит Пирсон, Председатель совета директоров Группы предприятий “ГОТЭК”, Президент выставки “РОСУПАК-2007” Владимир Чуйков, Советник по экономическим и коммерческим вопросам Посольства Китайской Народной Республики в России Гао Ксиюн, Первый советник – руководитель отдела содействия торговли и инвестициям Посольства Республики Польша в Москве Александер Милота, Депутат Мосгордумы Александр Крутов, Вице-президент МТПП Игорь Прудников, Председатель Подкомитета ТПП РФ по развитию индустрии тары и упаковки Александр Бойко и Президент Ассоциации “Пакмаш” Александр Пузиков.

На открытии все отметили ежегодное наглядное развитие выставки, в этом году “РОСУПАК” занимал все восемь залов двух павильонов “Крокус-Экспо”. Успешно развиваются и проекты, проходящие в рамках основной выставки: “Люксупак” (упаковка премиум-класса), “Алюмупак” (упаковка из алюминия), “Упакмаш” (технологии и оборудование для упаковочной индустрии). В этом году к ним присоединилась выставка “Фармаупак” (фармацевтическая и медицинская упаковка).

Общая экспозиция форума выросла и за счет развития выставки “FOODMASH”, проходящей параллельно “РОСУПАК” второй год подряд. Представленное на выставке оборудование и технологии для производства, переработки и упаковки продуктов питания, гармонично дополнило выставку “РОСУПАК”.

Яркая выставка пестрела эксклюзивными стендами и красками всех цветов радуги. Изобилие упаковки самой разной формы, размеров и оформления поражало воображение. Чтобы посетителям было легче ориентироваться в представленном многообразии, экспозиция “РОСУПАК-2007” была традиционно сформирована по тематическому принципу. В качестве бесплатного сервиса для посетителей работал консультационный центр.

В выставке приняли участие компании из разных стран мира (Германии, США, Италии, Индии, Турции, Франции, Аргентины и других – всего 37 стран участниц), а также со всех уголков России. География российских участников охватила Московскую, Ленинградскую, Архангельскую, Нижегородскую, Липецкую, Калужскую, Брянскую, Новосибирскую, Ярославскую, Свердловскую, Ростовскую, Волгоградскую, Самарскую и другие области. В выставке приняли участие компании из Москвы, С-Петербурга, Калининграда, Архангельска, Белгорода, Пензы, Владимира, Курска, Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа, Кирова, Калуги, Омска, Перми и многих других городов. Такая обширная география участников подтверждает статус “РОСУПАК” как самой масштабной выставки в России и Восточной Европе.

Экспоненты и экспозиция

Многолетняя история выставки знает традиционных участников, которые из года в год представляют свои достижения посетителям. Это постоянные партнеры MVK, которые регулярно участвуют в выставках, организуемых холдингом. Среди них “Петромаш-Сервис”, “Полимер Трейдинг”, “Бобст Групп”, “Союзпак”, “Алеко”, “Вариант”, “Ориентал Принт”, “Нисса Центрум”, “Эксимпак” “ГОТЭК”, “ВЕСТА”, “Геопак”, ”UPM”, “HENKEL”, “Вариопак”, “Алкан Пэкеджинг Москва”, “Новатэк-Полимер”, “Казаньоргсинтез”, “Комус-Упаковка” и многие другие компании.

Как всегда, на “РОСУПАК” была представлена обширная экспозиция польских компаний, которые многие годы активно и успешно работают на Российском рынке.

Ежегодно к выставке присоединяются новые участники, активно заявляющие о себе и презентующие своё имя, продукцию и технологии. В этом году среди дебютантов выставки были представлены такие компании как: “IMA Spa”, “Basell Polyolefins”, “Cellshtoff & Papir”, “DCM Group”, “Italiana Contenitori SRL”, “Ever Elettronica”, “MG2” и другие компании. Впервые на “РОСУПАК” так активно представлены производители из Азии: 68 компаний из Китая и Тайваня.

Но в какой бы раз компании ни участвовали в выставке, они всегда представляют самые прогрессивные и новейшие продукцию и технологии.

Петромаш-Сервис” выставила китайское и тайваньское оборудование. На стендах были представлены три линии для производства заготовок гофрокоробов: моторизированная Grossmaster-1022, автоматическая Ishikawa-1525 и высокоскоростная 9РА, Тайвань. Все машины нашли своего покупателя. Сейчас в планах поставка оборудования TCY в компании “Фирма Веста” (Калужская область), ОАО “Мена Пак” (Украина) и “Картон-Тара” (г. Тамбов).

В связи с увеличением поставок тайваньского оборудования руководством “Петромаш-Сервис” в конце 2006 года было принято решение о создании отдельной компании, отвечающей за тайваньское направление, - ООО “Гофро Технологии”. В рамках “РОСУПАК-2007” состоялся её дебют. Компания сразу же заявила о себе, впервые представив на выставке высокоскоростной, полностью компьютеризированный mini-line 9PA (TCY, Тайвань), с рабочей скоростью 350 заготовок в минуту.

Немецкая группа “Клёкнер Пентапласт” предложила упаковочные плёнки для пищевых продуктов “Pentafood”. Группа объявила об открытии в Санкт-Петербурге совместного с Петербургским государственным технологическим институтом Центра исследований и развития упаковочной плёнки. Центр начал работу в апреле этого года и является первой подобной организацией в России.

Экспозиция компании “НИССА Центрум” была составлена из оборудования SBL. На стенде было продемонстрирована технологическая линия, состоящая из автоматического высекального пресса с системой удаления облоя SBL STS 1050 SE и фальцевально-склеивающей линии SBL STS 650 FC. С помощью данного комплекса SBL производилась высечка заранее запечатанных заготовок и склейка картонных коробок. Демонстрация возможностей вызвала большой интерес у посетителей, а фальцевально-склеивающая линия ушла к новому владельцу.

Лесопромышленный концерн “UPM” представил широкий выбор специальной бумаги, в том числе новинку “UPM LabelCoat LC” – бумагу, имеющую высокую устойчивость к воздействию влаги. Данная бумага может быть использована, к примеру, для этикеток на пластиковые бутылки.

Европейский производитель обёрточной бумаги и композитных материалов промышленного назначения, компания “Walki” представила материалы для упаковки почтовых отправлений товаров, продающихся в Интернет-магазинах.

ЗАО “Нордения Славника” представило на выставке индивидуальные решения по производству гибких упаковочных материалов на основе полимерных плёнок различного состава. Компания “Экомак” представила воздушные винтовые компрессоры, предназначенные для непрерывной работы в тяжелых условиях. ООО “Северный ветер Полипринт” предложило самоклеящиеся трехмерные металлизированные эмблемы, изготовленные по технологии “KROMEX”. ГКХолоГрэйт” представила материалы с визуальными активными свойствами. ООО “Аляска-Полиграфоформление” представило новые виды самоклеющихся этикеток.

Яркие стенды дополнила насыщенная деловая программа и креативные акции компании MVK.

Во второй раз на “РОСУПАК” был представлен специализированный раздел “Складские услуги и логистика, подъемно-транспортная техника”, организованный MVK совместно с “Мизунов Медиа Групп”. На площади 1348 кв. м 55 компаний демонстрировали складскую технику, шины, навесное оборудование, стеллажи, конвейеры, тару, паллетоупаковщики и другое. По сравнению с прошлым годом, площадь раздела выросла на 733 кв.м. На открытой площадке перед вторым павильоном было организовано эффектное демо-шоу погрузчиков, представляющее возможности дизельных и электропогрузчиков от Toyota, Still, Caterpillar, VP.

Программа мероприятий

Самые яркие события выставок “РОСУПАК”, “Люксупак”, “Алюмупак”, “Упакмаш”, “Фармупак” и Foodmash освещала официальная газета выставок.

В рамках “РОСУПАК” был проведен двухдневный международный саммит “Современная упаковка: аналитика, инновации, креатив”, организованный МVK и журналом Packaging R&D при поддержке Всемирной Организации Упаковщиков и при содействии Польской Палаты по таре и упаковке, Подкомитета по развитию индустрии тары и упаковки ТПП РФ, Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак). На саммите выступили специалисты из России, США, Венгрии, Франции, Польши, Турции. Помимо докладов и выступлений, состоялись мастер-классы европейских художников-дизайнеров упаковки. Саммит будет в будущем постоянно сопровождать выставку и представлять самые актуальные вопросы развития упаковочной отрасли.

В рамках выставки “РОСУПАК-2007” прошел Всероссийский конкурс на лучшую национальную упаковку “Гранд Звезда Россия”. Профессиональное жюри определило 17 победителей, отмеченных призами и дипломами за образцы, представляющие упаковку для продуктов питания, для напитков, для парфюмерно-косметических средств, для промышленных товаров. Компании, победившие в конкурсе, получили право принять участие в престижном мировом конкурсе “Packaging WorldStar”.

MVK провёл акцию “”РОСУПАК” выбирает дизайнера”, направленную на продвижение креативной составляющей в упаковочной индустрии.

MVK провел традиционные фирменные акции: женщинам дарили живые розы, всем гостям раздавали яблоки. 27 июня состоялась имиджевая фотоссесия, автором и вдохновителем которой стал Генеральный директор ЗАО “МВК”, Председатель совета директоров MVK Алексей Шабуров. На открытой площади перед Вторым павильоном была выстроена аббревиатура MVK из 33 автомобилей. Её фотографировали со специально вызванного вертолёта.

На выставке “РОСУПАК” получила продолжение реализация проекта по Северному полюсу. В павильоне организатора, на площади 700 кв. м., расположилась экспозиция историко-патриотического музея “Роль ИСТОРИИ в жизни и в бизнесе”. Проект стартовал 23 апреля на самой северной точке мира, где экспедиция, организованная MVK, провела первую в мире выставку на Северном полюсе. Создание музея приурочено к международному Полярному году и 70-летию подвигов И.Д. Папанина, В.П. Чкалова и М.М. Громова. Передвижной музей будет открываться на каждой выставке MVK в течение года, благодаря чему уникальные вещи и фотографии полярников увидят более миллиона человек.

29 июня состоялся торжественный парад, с разноцветным салютом и множеством шаров. Таким образом, закрытие выставки “РОСУПАК” получилось радужным, как и сама российская упаковка.

Итоги.

Выставка “РОСУПАК-2007” прошла под лозунгом взаимной открытости поставщиков и потребителей упаковки, которая поможет им лучше и быстрее понять друг друга, воплотить новые идеи, привнести в развитие упаковочной отрасли новые идеи и инновационные решения.

“РОСУПАК-2007” акцентировал внимание на новых знаниях и системном подходе, а также на креативной составляющей, которые могут быть использованы для развития компаний, занимающихся упаковкой.

Выставка этого года существенно выросла, наряду с традиционными участниками к ней присоединились новые компании. Насыщенная деловая программа поднимала наиболее актуальные вопросы отрасли. Яркие, креативные акции участников и MVK сделали выставку незабываемым мероприятием. “РОСУПАК-2007” ещё раз подтвердил статус главного события в упаковочной отрасли России, стран СНГ и Восточной Европы.

Приглашаем Вас посетить выставку “РОСУПАК-2008”, которая состоится с 23 по 27 июня 2008 года в “Крокус-Экспо”!

Материал подготовлен пресс-службой Международного Выставочного холдинга MVK: Тел.: 995 05 95 (доб. 246) – Ольга Новикова

Задание 7. Проанализируйте пресс-релизы: в чем состоят достоинства и недостатки данных текстов.

7.1.