logo search
ответы по Мир

44. Стратегии международного маркетинга.

Международный маркетинг- это система мер по интенсивному сбыту, осуществляемому на базе производства, рассчитанного на заранее определенный рынок. Стратегии международного маркетинга - Составная часть общефирменной стратегии, которая определяет средства и методы маркетинга за рубежом. В случае стандартизированной или глобальной стратегии фирма использует единый план маркетинга для рынков всех стран, в которых она действует. Это обычно позволяет существенно снизить расходы на маркетинг и производство; в этом случае применяется централизованное управление. Эта стратегия целесообразна в случае ограниченного числа страновых рынков и их сходства с национальным. Нестандартизированная стратегия предполагает, что каждый страновой рынок имеет свои особенности и поэтому требует отдельного плана маркетинга. Система для разнородных страновых рынков лучше работает при наличии у фирмы многих ассортиментных групп товаров. Такой подход может привести к увеличению расходов на дизайн, продвижение, рекламу, но с его помощью возможны более высокие коммерческие результаты.